Ім'я
Пошта
Чего вы ожидаете от Евро-2012?
Это будет праздник молодости, красоты и здоровья
В Украину хлынут тысячи туристов и инвесторов
В Украину хлынут тысячи нелегальных мигрантов
Боюсь ужасных пробок, разгула проституции, пьянства и вандализма
Пострадаю от дикого роста цен на все товары и услуги
Боюсь драк между фанами и разрушений от их празднеств
Боюсь массового психоза, испытания новых видов оружия и терактов
Боюсь, что иностранные гости привезут в Украину разную заразу
Боюсь, что иностранные гости вывезут из Украины разную заразу
Собираюсь посетить все матчи Евро или посмотреть их с пивом по ящику
Я ожидаю, что сборная Украины доберется хотя бы до 1/4 финала
Надеюсь, что сборная Украины победит или возьмет серебро
Боюсь, что Украина опозорится на весь мир из-за плохой подготовки
Украина разорится, а нам придется отрабатывать все затраты десятилетиями
Украина проведет Евро-2012 на "отлично", и мы долго будет гордиться этим
Да мне вообще по фигу этот чемпионат, от него больше проблем, чем радости
Я вообще постараюсь уехать из страны (из города)
Не хочу, не жду, не надеюсь, не верю
Все будет хорошо...

« 2012 » « травень »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Всі коментарі користувача bivi2006
bivi2006 | 2012-05-17 09:03:09
vvs | 16.05.2012 : (цитата) Уважаемый Stark, к сожалению есть существенная разница и в умственных способностях. Я специально изучал эту тему и собираюсь написать по ней материал. Есть даже объективные изменения в функционировании мозга молодых людей и более старшего поколения. И не в пользу молодежи. (конец цитаты)

Совершенно верно. Идут ужасные процессы на биологическом уровне. Человека приближают к понятию "человек человечный" или удаляет его к понятию "БИОобъект" УСЛОИЯ ЖИЗНИ, сам факт организации жизни общества. Наша молодёжь уже является носителем глобальных провалов в мозговых структурах. Педагоги это очень хорошо видят. В советские времена в каждом классе каждый учитель видел 1...3...5 слабых на мышление, а сегодня таких более 50%. Не понимают элементарное человечное. Это настоящие говорящие животные в одежде.
20 лет нэзалэжности дало нам массовый посев дебилизма среди молодёжи. Им не дают примеры человечного поведения и человечного мировосприятия. Наоборот, им ДАЮТ примеры жестокого и античеловечного поведения. Зомботелевидение, современные фильмы, массовая занятость комп. играми с аморальным содержанием (игра обязательно должна УЧИТЬ убивать, душить, стрелять, проливать кровь, уничтожать и разрушать !!), полное попустительство власти в вопросах ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА и Строительства Социального Государства - успешно уничтожают свою же страну. Олигархи уверены: так легко наживать свои богатства. А в случае чего - их брат-олигарх западный их не обидит. И сильно ошибаются. В случае краха страны (в случае её растерзания западными олигархами) - наши олигархи превратятся в такой же "строительный мусор" как и вся основная часть населения. Мар.Мих-на Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-16 19:40:10
На конкретное и деловое предложение автора проекта был дан ЯКОБЫ ответ в отдельной публикации (чуть выше админ сайта даёт ссылку). Вот пример рассуждений автора ответа на проект об изменении системы выбров, от автора якобы ответа, от "софияр" (и что за манера прикрываться кличками и не писать своих настоящих имён - ??!):
(цитата) За Правду (или действительное положение вещей и явлений мира - Правь или Истину, удерживающую в равновесии Явь и Навь – прим. азбука исторического генезиса древнего славянства) надо бороться всеми доступными методами политической и практической самоорганизации начиная с простейших жизненных вопросов быта и свободного труда как истока смысла справедливой организации социальности.
Так понимаемый исторический код народа и его тысячелетних традиций свободного, но осознанного через утверждение своего развития, вполне укладывается в рамки «общинного социализма», что также естественно перекликается с генной природой самой жизни и экологией биосферы и ноосферы планеты.
Классовая природа общества еще естественно зависима от развитости труда человека и его идеологической культуры, это формирует отношения во взаимосвязи и их причинно-следственной иерархии самоуправляемой структуры общества. Где всякое отклонение от допустимых нравственных норм влечет диспропорцию, упадок и необходимость срочной коррекции, а иначе это чревато гибелью или распадом такой структуры и самого народа её поддерживающего. (конец цитаты)

Ну и что конкретного сказал автор о нашей жизни и о нашей системе выбров? Ничего! Зато показал себя специалистом по изощрённости вольного мышления ни о чём конкретном. Вольности вольного философа. Наговорил "пять пудов дыма ни о чём". Стыдно такое непродуктивное читать на сайте прогрессивной партии. Мар.Мих-на Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-16 19:21:41
малые цитаты от "софияр":
Конечно, с Вами никак нельзя не согласиться.
Почти все давно написано и многими великими авторами включая и В.И.Ленина и И.В.Сталина после утопистов и марксистов разных времен и стран...
... Но всему приходится в наших условиях учиться с самого начала, а в некоторых вопросах и с нуля... Поэтому и наша история сделала такой свой загадочный круг, в реверансе приветствуя и вас, вашу и мою и нашу правду. Как есть. Все идет по спирали. Смотрим новое, а видим хорошо забытое старое. – Но ведь и это неспроста?!
... Закон сохранения энергии! Только вот вам все известно и ясно, а в простых вещах путаетесь … Может плохо учились? …

Дорогой наш современник "софияр" - любитель пространных и пустословных выражений!
Повторяем для вас: Вы, видимо, никогда не занимались практическими делами и не жили с народом в его гуще забот. Вы здесь демонстрируете ваши словесные вольности, вы как оратор по заданию кафедры "Вольная философия".
Где очень просто сказать "ДА", вы наворочиваете сложнейшие словесные конструкции и путём многократного применения слов "НЕТ" пытаетесь сказать вот это "ДА". Так выражаются гении формализма и демагогии (см. ваше самое первое предложение)
И не занимайтесь неуместной игрой именами, типа Ленин-Сталин. Не было марксистов разных времён и стран. Каждый человек проходит путь развития и обучения с "нуля", а общество, народ, страны - свой опыт и знания имеют на "полках библитотек". Народам, обществу, сранам НЕ НАДО обучаться заново. И никакого отношения это не имеет к закону "сохранения энергии" и "спирали". Уймитесь со своим "красноречием". Стыдно читать ваши измышления ни о чём конкретном на сайте прогрессивной партии.
И зачем вы применяете к собеседнику слова: Может плохо учились? Это не красит ваш интеллект.
Вернитесь по вашим здесь выступлениям и посмотритре как они похожи на "пять пудов дыма ни о чём". Мар.Мих-на Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-15 19:36:25
"софияр":«Тут нужна партия нового в корне отличного образца и построения….»

Дорогой наш современник "софияр" - любитель пространных и вольных дум! Вы, видимо, никогда не занимались практическими делами и не жили с народом в его гуще забот. Все ваши здесь выступления так далеки от конкретики и реалий нашей жизни. Вы как вольный мыслитель на кафедре "Вольная философия".
Вот, взяли бы и обрисовали ваш вариант этой новой и в корне отличной партии.
Теперь уже - не трудитесь! Вы вам поможем. НЕТ такой партии и не может быть. ВСЕ ВАРИАНТЫ партийного строительства жизнь давно уже перебрала. Надо воспользоваться уже известными. И самым лучшим образцом будет партия по рецепту ВИ Ленина. Учесть надо и всё хорошее от КПСС. С народом надо говорить ясным и конкретным языком. Языком конкретных практических действий. Что надо сделать вот сейчас, сегодня, завтра. А вы призывате философствовать и рассуждать.
Вы можете сказать: философы тоже часть народа. И будете правы. Только ваша правда не конструктивна. Страну кормят не философы, а рабочие руки! Мар.Мих-на Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-07 20:22:32
"старк": (цитата) За основу государственности принимается институт местного «самоврядування», на базе которого создается избирательная система по принципу «снизу» - от сильрады и до законодателя. Но…избирательная система отлична от существующей в настоящее время, тем, что избиратели выдвигают своих представителей в Рады: сельскую, посёлковую, городскую, районную городскую. Далее, депутаты районных Рад избирают своих представителей в областную Раду.
Депутаты районов города избирают своих представителей в городскую Раду.

Не занимайтесь плагиатом. Вернитесь в тему: «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ уровня 21-го века: о бесплатном формировании настоящей эффективной власти БЕЗ ВЫБОРОВ» На которую "софияр" ЯКОБЫ даёт здесь свой альтернативный вариант. ЯКОБЫ - так как альтернативы нет!
Приглашаем всех посетителей темы вернуться в конструктивные рамки реального проекта, опубликованного ранее якобы проекта "софияра". Ник.Ст-ич и мои друзья.


Депутаты городской Рады избирают своих представителей в областную Раду.
Депутаты областной Рады избирают своих представителей в Верховную Раду. Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-07 20:10:51
"старк" не желает менять свой стиль поведения на трибуне достойной партии. Вот его непродуктивные мыслишки (цитируем вкратце):
Вот почитал bivi2006 | 05.05.2012 18:08 Поразмышлял... Нашел и такой текст:
"Настойчиво и популярно об"ясняем всем видам укроНАЦИзма и псевдоукротитульности: новая страна создана усилиями ВСЕХ граждан УкрССР, является нашей ОБЩЕЙ Родиной и в ней НЕЛЬЗЯ развивать никакие формы титульности никакой нации, нельзя навязывать мову и шаровары всем подряд - так мы перессорим наш народ, что и происходит 18 лет, страна разлагается. Все граждане бывшей УкрССР, в нашей новой стране, РАВНОПРАВНЫ! Нам нужна истинная демократия и она НЕ должна быть похожей на МАЙДАНИЗМ - где побеждает ГОРЛО и КУЛАКИ. Истинная демократия - НАУЧНАЯ! Мнение народа на площади - это одно, а путь развития страны выбирают ГОСструктуры, в которых кабинеты занимают не авторитеты от банков и супермаркетов-рынков и их люби друзи, а СПЕЦИАЛИСТЫ, принятые на конкурсной основе занятия этих должностей по научной методике. Демократия - это не выбранный толпой пахан или вождь. Демократия - это учёт интересов граждан и страны! Жаль, это ясно и чётко нигде не провозглашает Беркут ИВ."
И, признаЮсь - вы с друзьями меня убедили. Степень вашей компетентности в вопросах, которые вы пытаетесь как-то "переварить" - даже ненулевая. Скорее - отрицательная... Но кое в чем вы меня убедили. Я с ужасом представляю, чему вы учили детей целых 48 лет.

Ну и в чём ваш конструктивизм -? Где ваши аргументы или контраргументы? Что вас не устраивает?
Не знаем какую должность вы занимаете в партии ВУ или за что вас ценит админ сайта. Вы постоянно занимаетесь "заоблачными философствованиями" и по всему видно: вы никогда не работали "с лопатой в руках"... в практических отраслях. Вы цепляетесь к личности посетителя. У вас постоянная готовность с кем-то подраться, кого-то возненавидеть.
Пожалуйста, рассматривайте конкретные мнения, позиции, предложения, пишите свои ПРАКТИЧНЫЕ решения или контраргументы к чужим позициям. Вы ещё не смогли дать нормальный человечный и научно-практический ответ ни на одну нашу аргументацию к вашим ошибкам. Очень позорно на сайте партии ВУ читать ваши личные эмоции, типа: Я с ужасом представляю, чему вы учили детей целых 48 лет. Вы мыслите так ужасно потому что вы НЕ педагог. И видно: с вами не работал настоящий педагог. Вы бы вот так бестактно в общественном месте не выражались бы. Ожидаем ваши конструктивные возражения по существу вам высказанных замечаний. Не личных, а общественно значимых для построения новой Украины. Мар.Мих-на Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-05 18:10:17
продолж.
Мы, к примеру, очень критически читали Манифест партии ВУ и выискивали моменты о "государственном строительстве" - имеются ли они вообще в Манифесте.
Так что - давайте помнить: (по большому счёту) не может прогрессивная партия идти к трудовому человеку БЕЗ понятий о "гос.строительстве" и - (!!!!) - не должно быть в программах и лозунгах прогрессивных партий тем, которые бы никак не относились к теме "гос.строительство".
!! - в жизни общества и страны, ищущих путь к прогрессу, НЕТ ТЕМ, которые бы никак не имели отношения к теме "гос.строительство".
!! - современные буржуазные правители Украины понятия не имеют о теме "гос.строительство". Они везде и всюду болтают и делают шаги по гос. УПРАВЛЕНИЮ. Они управляют страной как собственным имуществом. Есть факультеты и ВУЗы по "управлению" и нет факультетов и ВУЗов по "гос.строительству". Оно это уже есть высшее доказательство: нынешняя власть в Украине не имеет понятия "что она строит" и "куда вести страну".
Мар.Мих-на и мои друзья Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-05 18:08:17
"старк" 5 мая, малые цитаты:
(1) - О концептуальных особенностях Программы – позже, а сейчас необходимо подчеркнуть, что не может народ создавать

подобные документы, которые являются алгоритмом последовательных практических действий. Такие документы создаются

пассионариями «от народа». И эти люди есть в нашем обществе.
(2) - Подсознание, как и генно-унаследованный уровень интеллекта, возможно усмирять и дисциплинировать лишь силой хорошо информированного, аналитического ума (только самого индивидуума).
(3) - Не будем касаться темы государственного строительства (без которого невозможно создать гарантии стабильного социального обеспечения) и остановимся на некоторых деталях быта. (конец цитатам)

Дисскусия здсь заявлена по альтернативе к теме: Как же нам найти новую ситему выборов в органы власти, чтоб народ не дурили и чтоб страна встала на путь прогресса? Редакторы сайта обозначили: вот письмо от нашего читателя и комментатора под ником Sofiyar. Он прислал свой материал в качестве ответа на тему «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ уровня 21-го века о бесплатном формировании настоящей эффективной власти БЕЗ ВЫБОРОВ».
Очень жаль... пока мы не увидели эту альтернативу и никакого ответа "софияр" не изложил. Может автор сам нам подскажет: в чём же новинка его проекта?
Посетители темы выражают эту тему "уклончиво" - не конструктивно. Нечего взять и обсудить применительно к нашей практической повседневности. Всё теории вокруг да около. Философствующие рассуждения.
Спасибо "страку", он ближе к практике, чем автор якобы проекта. Настоящего проекта от "софияра" нет.
И по существу цитируемых позиций "старка".
По п.1. Такие Программы и проекты ЕСТЬ в обществе, но их затюкивают СМИ и активисты антинародных партий.
Такой проект только что назван: «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ уровня 21-го века: о бесплатном формировании настоящей эффективной власти БЕЗ ВЫБОРОВ». Читать на сайте партии ВУ здесь: http://vu.ua/article/article_VU_debating/article_V U_letters/1324.html
По п.2. Этот ваш рецепт-позиция очень и очень пассивный путь развития общества и даже к созданию общества НЕ приведёт.
Советская Педагогика и Социология давно знают: ускоренный путь к развитию личности, к социализации всех отношений в обществе, к ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЮ людей вообще - лежит в создании ЧЕЛОВЕЧНЫХ условий жизни людей в обществе и в создании ЧЕЛОВЕЧНОГО общества.
А этот путь лежит ТОЛЬКО в рамках УНИЧТОЖЕНИЯ условий, когда ЖИВОТНОЕ под фальшивым именем "человек", используя фальшивые приёмы одурачивания сознания масс народа - проникают во власть, узурпируют власть и пишут законы для эксплуатации этих народных масс.
По п.3. НАДО ВСЕГДА касаться и не забывать ни на минутку тему "Государственное строительство". Без этой темы все наши усилия здесь и везде будут бесплодными. Мы, к примеру, очень критически читали Манифест партии ВУ и выискивали моменты о "государственно Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-04 10:07:49
(продолж. неуместившегося в окне сайта)
ВСЕ новые мнения и высказывания должны идти В ЕДИНОМ хронологическом порядке. Новая дата ВСЕГДА после вчерашней даты! Должен быть ЕДИНЫЙ СТРОЙ истории обсуждений и по ЧАСАМ-МИНУТАМ! У вас это нарушается!
Извините нас, если наша логика вам не понятна. И подумайте: вы важнее для содержания сайта или мы - посетители сайта -? ДЛЯ КОГО СОЗДАН САЙТ: для его админа или для посетителей сайта ?
Педагог со стажем более 48 лет, Мар.Мих-на

!! - а вот и "новые заскоки" сайта партии ВУ.
(1) - Хотели прочитать письмо от админа - и не могли найти ту "кнопку": как же его прочитать?
(2) - делали перерыв в заходе на сайт и через 20 минут сайт ВНОВЬ ПОТРЕБОВАЛ нас авторизоваться - ??????
Хотя, всего 20 минут назад, мы НАЖИМАЛИ кнопку "запомнить нас". Уж, хотя бы ОДИН ЧАС, сайт должен помнить нас! Перейти до статті
bivi2006 | 2012-05-04 09:51:18
Админ давал подсказки:
(цитата) А что до браузера - при входе на тот или иной сайт Ваш браузер предлагает Вам сохранить Ваши данные для входа на этот сайт - подтвердите, что Вы хотите их сохранить. Хотя мы проверяли и так, и эдак - все входы-выходы, что называется, на месте и работают. (конец цитаты)

Уважаемый админ! Спасибо вам за "подсказки". Как бы вам поделикатней... Есть такой тип специалистов... они в совершенстве знают свою область работы, но НЕ УМЕЮТ общаться с теми, кто этой областью знаний пользуется. Более 90% пользователей Интернета - это НЕ специалисты по копмтехнологиям, это "пользователи - ЮЗЕРЫ. Каждый сайт ОБЯЗАН предлагать им мини-урок и знакомить их хотя бы с некими особенностями своего сайта. Есть очень дикие сайты. Там всё расчитано только на дипломированного компьютерщика. Они даже не заменяют свои специфические термины на общепринятые и общепонятные. Если вы заведёте там себе почтовый ящик, то завтра же не найдёте доступ к вашим письмам - так всё замудрено.
Мы пользуемся интернетом более 6 лет и ещё НИ РАЗУ не видели, чтоб браузер (какой-то сайт!) предлагал нам "сохранить наши данные для входа на этот сайт".
Или мы не понимаем что вы говорите или вы не понимаете ЧТО и КОМУ говорите.
Мы же вас просили: НАУЧИТЕ! Что нам надо сделать при входе на сайт партии "ВУ" -??! Вы нашу просьбу не заметили.
Вы высказались так, как будто разговариваете со специалистом вашего уровня. А для нас, для пользователей (для юзеров) - вы изобразили ваши знания на уровне "пять пудов дыма" !
Вот вам и непонятны наши просьбы: почему надо искать кнопку "дать комментарий", почему эта кнопка ОЧЕНЬ НЕУДОБНО расположена, чем ВАМ ЛИЧНО МЕШАЕТ расположение этой кнопки в самом конце всех комментариев - ?? Дочитал человек всю страницу до конца и сразу видит перед глазами эту кнопку. И думает: надо ли мне оставить комментарий или выразить своё пожелание? Если да, то ... ВОТ ОНА - его возможность - уже перед его глазами и не надо листать страницы и искать её.
!! - А "умные сайты" ДУБЛИРУЮТ эту кнопку - одна стоит сразу после текста темы (как у вас!!), а вторая - в самом низу всех комментариев. Вот это и есть пример образцового внимания к посетителям сайта - к ЮЗЕРАМ! У специалистов Била Гейтса есть очень разумное правило: при составлении программы, ВСЕГДА надо предусматривать "дружественность программы" по отношению к юзерам. Слово "дружественность" - неудачный перевод американского переводчика, но нам, русским людям, понятна его глубинная суть.

А вот и наша новая просьба: НЕ НАДО делать опции "ответить" под каждым высказыванием посетителей сайта.
Так ОЧЕНЬ ТРУДНО искать новые высказывания посетителей темы. Так, как у вас (!), надо ВНОВЬ ПЕРЕЛОПАЧИВАТЬ все страницы в поисках новых мнений и позиций. ВСЕ новые мнения и высказывания должны идти В ЕДИНОМ хронологическом порядке. Новая дата ВСЕГДА после вчерашней даты! Перейти до статті
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 следующая последняя
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Анархисты готовятся сорвать саммит НАТО в Чикаго 18 травня 2012
ВР запретила политикам негативно высказываться о власти 18 травня 2012
В прошлом году на помойку выбросили четверть всего произведенного мяса 18 травня 2012
Польша заявила о готовности к Евро-2012 на 100% 18 травня 2012
В США открывается саммит стран G8 18 травня 2012
С киевского госпредприятия украли и продали 80 танковых пулеметов 18 травня 2012
Компанию Facebook оценили в $104 млрд 18 травня 2012
Новые скоростные поезда в Украине: как и почем поедем 18 травня 2012
Европейская валюта продолжает терять позиции — ее курс достиг минимума за последние полтора года 18 травня 2012
Конгресс США хочет заложить в бюджет-2013 расходы на войну с Ираном 18 травня 2012
С праздником всех бывших пионеров!
18 травня 2012
ЩЕДРЫЙ «ДЕРЕВЯННЫЙ» РУБЛЬ
14 травня 2012
Добытчики остаются без добычи
14 травня 2012
СОБЕРЕМ И ПОСЕЕМ, И ВСПАШЕМ!
14 травня 2012
Девочку сладкий арбуз доедает...
8 травня 2012
Что делать или что предпринять? Почему ушел в никуда протест предпринимателей
15 травня 2012
Тернополь — город, который я люблю (ФОТО)
11 травня 2012
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
9 травня 2012
Это наша война!
8 травня 2012
"МАТЧ": Опять скандал с фильмом
3 травня 2012
Уважаемому автору и всем кто прочел эту статью. Статья - классический пример непонимания…
2012-05-18 20:15:15
помнить???ПОМНИМ!!!но прямой пример нынешней жизни: ВЕТЕРАНЫ ,ГЕРОИ,РАБОТЯГИ-ПО ПРЕЖНЕМУ В НИЩЕТЕ,А…
2012-05-18 17:10:37
артемовские склады трещат от железяк
2012-05-18 17:06:51
Молодцы ребята! Историю нужно знать и помнить тех кто защищал нашу страну! Поддерживаю на 100%.
2012-05-18 12:48:05
Так Крещатик он и есть Беверли-Хиллз. Отвезите этого америкоса на Борщаговку, или в Кременчуг, или…
2012-05-18 10:00:11
за місяць за півроку за рік за весь час
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
Игорь Беркут: Это не борьба с коррупцией, а война за остатки ресурсов (+АУДИО)
19 травня 2012
Игорь Беркут: Как только станет вопрос о расчленении России, это будет последний звонок для Украины
27 квітня 2012
Ответ на ответ: Краткое введение в анатомию власти и её структуру
26 квітня 2012
Игорь Беркут: Желание заменить Великую Отечественную на Вторую мировую исходит от тех, кто хочет отобрать у нас прошлое (+ВИДЕО)
9 травня 2012
Игорь Беркут: Украина справится со всем, если Россия закроет небо
15 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
РАСПАД: Пожелаем правящему классу и далее грабить, похищать и убивать друг друга!
14 травня 2012
Воспитание монстров
2 травня 2012
Убить дракона... В себе!
26 квітня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.