Ім'я
Пошта
Чего вы ожидаете от Евро-2012?
Это будет праздник молодости, красоты и здоровья
В Украину хлынут тысячи туристов и инвесторов
В Украину хлынут тысячи нелегальных мигрантов
Боюсь ужасных пробок, разгула проституции, пьянства и вандализма
Пострадаю от дикого роста цен на все товары и услуги
Боюсь драк между фанами и разрушений от их празднеств
Боюсь массового психоза, испытания новых видов оружия и терактов
Боюсь, что иностранные гости привезут в Украину разную заразу
Боюсь, что иностранные гости вывезут из Украины разную заразу
Собираюсь посетить все матчи Евро или посмотреть их с пивом по ящику
Я ожидаю, что сборная Украины доберется хотя бы до 1/4 финала
Надеюсь, что сборная Украины победит или возьмет серебро
Боюсь, что Украина опозорится на весь мир из-за плохой подготовки
Украина разорится, а нам придется отрабатывать все затраты десятилетиями
Украина проведет Евро-2012 на "отлично", и мы долго будет гордиться этим
Да мне вообще по фигу этот чемпионат, от него больше проблем, чем радости
Я вообще постараюсь уехать из страны (из города)
Не хочу, не жду, не надеюсь, не верю
Все будет хорошо...

« 2012 » « травень »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Всі коментарі користувача Справедливый_Админ
Справедливый_Админ | 2011-09-12 22:15:10
Не, а хто вааще думает о каких-то там зрителях и читателях, их эмоциях-шмоциях? Конечно, они живут в другом мире, мире, где отсутствие при отсутствии, как минимум, "жипа", система тебя не идентифицирует как элемент. Все, у кого нет, как минимум, "жипа" - неуспешные. А успешные с неуспешными не должны по дорогам одним ездить и по улицам одним ходить. Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-09-12 02:47:54
Новости тоже рекламой бывают. Как Литвин, например, коров доит... Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-09-11 23:52:40
Неужели не заметили, что белорусы столько уже лет как-то умудряются получать выгоды без чистки обуви Путина? Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-09-11 23:49:37
1. А что предлагаете? Быть в одной своре с дерущимися котами?
2. По поводу "языком молотить не в СИЗО сидеть". Тот, кто сейчас сидит в СИЗО, ранее столько языком перемолотил, что вряд ли кому угнаться. Кроме того, обладал почти полной властью в стране. Чего не хватало для того, чтобы сейчас в СИЗО не сидеть? Одному надо было преступников ловить и сажать, а не на биллбордах по всему Киеву красоваться, другая имела все возможности управлять, а не заправлять страной. Кто мешал? Так что не вам, гости дорогие, нас упрекать. В зеркало сперва поглядите.
3. Че-то вы недопоняли. Вы несогласны с тем, что в Украине построен тоталитарный капитализм латиноамериканского типа? А что, по-вашему, построено.
4. По Беркуту заскучали? С чего бы это? Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-08-13 23:19:04
Юрий, для того, чтобы продолжать вносить ясность, советую вам завести отдельную тему. Не в этой ветке. Здесь - тема, открытая Беркутом. Читайте правила сайта. Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-08-09 22:47:58
Мы рады, что сумели вам все объяснить. И совершенно не удивлены тому, как вы нас поняли. Так и должно, если вы - индивидуалист. Поскольку только для индивидуалиста между словами "коллектив" и "массовка" стоит знак равенства. Коллективист же вообще так не мыслит. В принципе.
Мы не по-разному представляем себе коллективную работу. Вы себе ее вообще не представляете, поскольку по сути не являетесь коллективистом.
Сравнение партийной работы с футболом принять отчасти можно. Вот только вы передергиваете. Командная игра не нацелена на то, чтобы все до одного футболисты проявляли себя как забивальщики голов. Если бы было так, то футбол перестал бы быть футболом. Забивать голы - основаная задача форвардов (нападающих). У других игроков - другие задачи, но при этом, в удобной позиции и они могут забить. Принцип командной игры в футболе - не разрешить всем забивать, а каждому быть на своем месте и следовать общей цели.
Что касается армии - это, прежде всего, строжайшая дисциплина, ответственность, выполнение приказов (при этом бойцы не обсуждали, уверены они или нет в правильности своего участия в бою), и уже после - инициатива. А вы говорите о какой-то махновщине, а не об войне.
Партия - это не клуб по интересам, вы ошибаетесь. Клуб - это клуб, где собираются индивидуалисты. Разумеется, основной принцип участников такого клуба - самоутверждение. Впрочем, иные клубы могут быть коллективистскими, а иные партии - собранием самоутверждающихся индивидуалистов. Не могу судить, есть ли перспектива у такой партии.
Самоутверждение в партии через свою личную позицию всегда приводит к одному результату: та организация партии, через которую кто-то самоутверждается, очень скоро либо вступает в конфликт с личной позицией, либо эта организация перестает существовать как часть коллектива, живя своей жизнью. И здесь уже не до "реализации и декларирования программы", поскольку цели, которым следует коллектив (партия), вытесняются личными целями самоутверждающегося.
Коллективист же если и думает о личном самоутверждении, то через достижение общей цели общими усилиями. При этом с коллективистами нет никаких проблем в коллективном деле - они сами находят себе занятие по плечу, они всегда находят себе занятие, они не ждут, что кто-то их будет "заинтересовывать". И уходят из организации партии коллективисты только в случае распада коллектива или конфликта с индивидуалистом, для которого коллектив - всегда массовка.
Что до распределения обязанностей - в Уставе партии четко определены задачи партии и всех организаций партии. очень конкретно. Так что каждый желающий участвовать, следуя Уставу и другим программным документам, всегда найдет способ участвовать в таком коллективном деле, как партия "Великая Украина".
Соглашусь - у вас действительно активная ЛИЧНАЯ позиция. Такие люди как вы, приносят много хорошего как сторонники (идеи, конкретной акции, лидера). Членство же - не для них. И не для партии. Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-08-09 10:04:56
Мы говорим об этом честно, потому что сами не заинтересованы в партийцах - выраженных индивидуалистах. 1) очень скоро им становится плохо в партии, поскольку они попадают в ситуации, где их "я" не на первом месте в сравнении с "мы" - это одна модель поведения; 2) на местном уровне такие люди, засучив рукава, могут приниматься затачивать организацию под свое собственное видение и сразу же или через время возникает конфликт интересов между эго индивидуалиста и теми коллективистами, которые уже есть или приходят в партию. Ну и в довершение стоит сказать, что индивидуалисты плохо приемлют какие-либо решения, которые идут не от них, не воспринимают партийной дисциплины и у них не складываются отношения с коллективом на уровне взаимного доверия. Как правило индивидуалист, приходя в партию, пытается завести диалог сразу с руководством, апеллирует к лидеру, но совершенно игнорирует тех людей, которые каждодневно заняты "без пыли и шума" конкретной работой - в том же Запорожье или Луганске. Разумеется, что в этом случае можно сказать об отношении людей к человеку, который попросту не желает считаться с уже существующей и работающей организацией, а ищет ответы на свои вопросы в другом месте.
Из нашего опыта никто, ни один человек, который по сути был индивидуалистом, не состоялся в партии. В сторонниках же таких людей очень много. Так и должно быть. Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-08-09 09:48:58
Юрий, при чем здесь "Сильная Украина"? Для чего какой-то высосанный из пальца пример не к месту, если вполне четко сказано: за то время, пока кто-то хотел (то ли Конституции, то ли севрюги с хреном...), в Запорожской организации партии произошли вполне осязаемые подвижки. И это при том, что у этой организации нет государственных постов и возможностей "конкретно решать реальные вопросы" для "своих".
У вас неправильное понимание о работе в партии. Человек действительно вступает в партию по зову души. Но совсем не для того, чтобы "реализовывать свой потенциал в политической борьбе, имея какие-то личные взгляды на жизнь, на происходящее... цели". Если "какие-то личные взгляды на жизнь" и "какие-то цели" служат основой для реализации "своего потенциала в политической борьбе", то к работе в партии это имеет мало отношения. Партия - это коллектив людей, объединенных одними взглядами на происходящее и ставящий перед собой одни цели. У вас же подход индивидуалиста, которому партия нужна только как инструмент для самореализации. Оттого-то и искания, и метания - индивидуалисту нужна партия, в которой ничто не мешало бы его личной реализации, его собственному "я", распространению его взглядов, следованию его личным целям. Удобная партия, в которой не потребуется жертвовать личным во имя общего. Отсюда и ваши сомнения "делая шаг, человек должен быть уверен в его правильности". Если этот человек - коллективист по духу, он выбирает коллектив и следует тем законам, по которым живет и развивается коллектив. Если человек индивидуалист, он всегда будет искать тот коллектив, который, в лучшем случае, будет работать на его "я", в худшем - не будет мешать буйному цветению этого "я". На самом же деле ваше утверждение о том, что человек всегда должен быть уверен в правильности сделанного шага, не подтверждается жизнью. Возьмите войну - занятие, понятное для мужчин. Или армию. Все ситуации, которые требуют участия и усилий коллектива, решаются человеком-коллективистом, исходя из коллективных интересов. Индивидуалист же до мозга кости старается вообще в такие ситуации не попадать или ищет удобные для своего эго ситуации, поскольку "я" для него всегда выше, чем "мы". Поэтому такой человек всегда найдет себе оправдание, если ему доведется пожертвовать интересами коллектива - коллектив всегда будет "не тот" в его рассуждениях.
Партия - это коллективное занятие. Честно говоря, занятие это не подходит индивидуалистам категорически. Индивидуалист может легко и комфортно для себя быть сторонником коллективных затей (а еще проще ему быть сторонником какой-нибудь одной затеи, идеи, человека - в данном случае Беркута). Но членство в партии подходит только для людей, которые есть коллективистами по духу, которым лучше в коллективе и с коллективом. Вот и весь простой ответ.
Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-07-23 12:19:54
Конечно, разработан. Безусловно. На 2-3 года точно. А за эти годы будет разработан и дальнейший план - и на 5, и на 10 лет. Перейти до статті
Справедливый_Админ | 2011-07-23 12:17:15
Akilak, вы просто не понимаете, о чем говорите. Для того, чтобы в Украине иметь телеканал, надо, как минимум, быть в числе владельцев государства, иметь собственную ФПГ в украинской экономике и содержать хотя бы одну парламентскую фракцию. Вы прикидываетесь или правда в танке? Если прикидываетесь - дело ваше, а для тех, кто в танке, давно пора понять, что в нашей стране телеканал нельзя открыть ни по желанию, ни за деньги.
Прибыль? Телеканал, в первую очередь, оружие. Вот здесь главная прибыль. Перейти до статті
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 следующая последняя
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Анархисты готовятся сорвать саммит НАТО в Чикаго 18 травня 2012
ВР запретила политикам негативно высказываться о власти 18 травня 2012
В прошлом году на помойку выбросили четверть всего произведенного мяса 18 травня 2012
Польша заявила о готовности к Евро-2012 на 100% 18 травня 2012
В США открывается саммит стран G8 18 травня 2012
С киевского госпредприятия украли и продали 80 танковых пулеметов 18 травня 2012
Компанию Facebook оценили в $104 млрд 18 травня 2012
Новые скоростные поезда в Украине: как и почем поедем 18 травня 2012
Европейская валюта продолжает терять позиции — ее курс достиг минимума за последние полтора года 18 травня 2012
Конгресс США хочет заложить в бюджет-2013 расходы на войну с Ираном 18 травня 2012
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
ОГОНЬ ПО ШТАБАМ
31 грудня 2011
ПУТЬ ПУТИНА. Известное и неизвестное
7 жовтня 2011
Круглый мяч в квадратные ворота (+ АУДИО)
3 лютого 2011
ЧЕРНЫЙ СЕНТЯБРЬ, октябрь, ноябрь, декабрь... (аудио, pdf)
11 жовтня 2010
Что делать или что предпринять? Почему ушел в никуда протест предпринимателей
15 травня 2012
Тернополь — город, который я люблю (ФОТО)
11 травня 2012
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
9 травня 2012
Это наша война!
8 травня 2012
"МАТЧ": Опять скандал с фильмом
3 травня 2012
Уважаемому автору и всем кто прочел эту статью. Статья - классический пример непонимания…
2012-05-18 20:15:15
помнить???ПОМНИМ!!!но прямой пример нынешней жизни: ВЕТЕРАНЫ ,ГЕРОИ,РАБОТЯГИ-ПО ПРЕЖНЕМУ В НИЩЕТЕ,А…
2012-05-18 17:10:37
артемовские склады трещат от железяк
2012-05-18 17:06:51
Молодцы ребята! Историю нужно знать и помнить тех кто защищал нашу страну! Поддерживаю на 100%.
2012-05-18 12:48:05
Так Крещатик он и есть Беверли-Хиллз. Отвезите этого америкоса на Борщаговку, или в Кременчуг, или…
2012-05-18 10:00:11
за місяць за півроку за рік за весь час
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
Игорь Беркут: Это не борьба с коррупцией, а война за остатки ресурсов (+АУДИО)
19 травня 2012
Игорь Беркут: Как только станет вопрос о расчленении России, это будет последний звонок для Украины
27 квітня 2012
Ответ на ответ: Краткое введение в анатомию власти и её структуру
26 квітня 2012
Игорь Беркут: Желание заменить Великую Отечественную на Вторую мировую исходит от тех, кто хочет отобрать у нас прошлое (+ВИДЕО)
9 травня 2012
Игорь Беркут: Украина справится со всем, если Россия закроет небо
15 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
РАСПАД: Пожелаем правящему классу и далее грабить, похищать и убивать друг друга!
14 травня 2012
Воспитание монстров
2 травня 2012
Убить дракона... В себе!
26 квітня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.