Ім'я
Пошта
ВОТ И КОНЧИЛАСЬ ЙОЛКА! Что вы пожелаете представителям украинской власти в новом году?
Заплатить все налоги и перестать сокращать социальные стандарты для народа
Вернуть в государственную собственность стратегические предприятия и отрасли
Всем уйти в отставку без права на возвращение - добровольная люстрация
Отдать свои "хатынки" многодетным семьям и ветеранам Великой Отечественной войны
Отдать свой автопарк на ремонт украинских дорог
Научиться долго сидеть на шпагате, договорившись и с Европой, и с Россией
Вспомнить о том, что они – слуги народа, и начать служить народу
Счастья, здоровья, успехов в работе и долгих лет жизни
Шоб ты жил на одну МОЮ зарплату!

« 2012 » « лютий »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28  
Маніфест Великої України "Порядок і справедливість"
Читати переклад

Зберегти текст Маніфесту у форматі PDF >>> 

Текст Маніфесту політичної партії "Велика Україна" ПОРЯДОК І СПРАВЕДЛИВІСТЬ було опубліковано на партійному сайті в День Незалежності України - 24 серпня 2008 року. 

Читати текст Маніфесту "Великої України" по розділах: 

1. ВІДНОВИТИ СПРАВЕДЛИВІСТЬ

2. ПОВЕРНУТИ ВКРАДЕНУ ЗЕМЛЮ

3. ОРГАНІЗУВАТИ ОБОРОНУ ДЕРЖАВИ ВІД СПРАВЖНІХ ВОРОГІВ

4. ПРИПИНИТИ ХАОС І АНАРХІЮ

5. ЛІКВІДУВАТИ ЗЛОЧИННІСТЬ

6. ПОЗБАВИТИСЯ ВІД НЕЛЕГАЛЬНИХ МІГРАНТІВ!

7. ВІДКРИТИ СЕРЦЯ СВОЄМУ НАРОДУ!

Bookmark and Share
Щоб залишити свій коментар, будь ласка, ознайомтеся з правилами та зареєструйтеся на сайті

Коментарів (64)
Гість | 15.04.2010 17:51
1-ше це знищити корупцію.
kleo | 15.04.2010 18:56
А як її знищити в Україні? Тоді потрібно весь парламент відразу - фтопку! Всі суди - фтопку! Усе держчиновництво - фтопку!
Гість | 15.04.2010 19:26
Я - "ЗА".
Как знищити? Дайте мыло я вам курс лекций вышлюОчень просто - работать нужно..
steeldog | 10.02.2011 21:48
Как уничтожить коррупцию?
Мне это очень интересно.
мой и-мейл: steeldog@meta.ua
spartak | 02.02.2012 15:32
novochudonosor@gmail.com вышли литератутру как уничтожить корубцию
viho | 01.12.2010 23:17
Добре. Згоден на 10000 %! По-перше коррупціяку-на гілляку. Далі шо? Погнали усіх отих гадів. А далі шо?

В сучасної Україні дуже багато іноземних громадян, також деякі з них вже громадяни України. Чисто для прикладу: у сусіда жінка Китаянка, у другого Віетнамка, у трутього з Афріки, у сусідки чоловік з Арабських країн.

Усі діти - Українці. Усі хочуть відстоювати інтереси України та жити в Україні як чесні громадяни.
Іноземців багато зараз та буде ще більше. У 21-му сторіччі це - нормально. Всесвітня міграція охопила всесвіт. Але: чи нема у партії "Велика Україна" ідей "расізму" чи "націзму"? Хотілось би чути шо нема.

brat | 02.12.2010 11:56
Наскіки мені відомо, ні "націзму", ні "расізму" в ідеології ВУ немає. Є тіко стратегія щодо позбавлення від нелегалів, тобто наведення порядку у сфері нелегальної міграції, бо Україна вже перетворилася на відстійник для Європи, а от Європа для нас тіко "плани дій щодо" видає.
selen5 | 18.12.2011 23:16
Избрали как-то президентом Российской Федерации Чапаева. Бился - бился Василий Иванович с коррупцией - ничего у него не получается. Воруют! Даже еще больше, чем раньше.
Устал Чапаев, решил съездить отдохнуть, а Петьку за себя оставил. Возвращается он через месяц и нарадоваться не может. Чиновники вежливые, взяток не берут, работают быстро и аккуратно. Гаишники не бабло собирают, а на перекрестках палками машут - пробки разгоняют. Генералы не дачи руками солдат строят, а по полигонам бегают - солдат в атаку за собой ведут. Врачи операции делают бесплатно, а при виде пухлых конвертов прячутся в ординаторских и запираются на ключ. А по субботам весь народ, в обнимку с ОМОН-овцами, выходит на несанкционированные демонстрации - желать долгие лета любимой власти. Лепота!
Вызвал Чапаев к себе Петьку, обнял, поцеловал и спрашивает:
- Ну, колись, Петька, как ты за месяц достиг того, чего я за все годы добиться не смог? Выдавай свою военную тайну!
- Да нет у меня никакой военной тайны, Василий Иванович. Человек я малограмотный, про диктатуру и демократию ничего не знаю, дебет с кредитом путаю, но вот с пулеметом Максим - управляюсь в совершенстве! Поэтому, я просто приказал в каждом государственном учреждении поставить по два пулемета, и чуть где кто-то честно жить не хочет - очередью, очередью!
- Молодец, Петька! Только вот я одно не понял - а почему два пулемета-то?
- Да пробовал я одним обойтись, Василий Иванович, но не сподручно - все время перегревается!
Ustas | 19.12.2011 07:36
Весёлый анекдот. Осталось ответить словами ещё одного "советского" анекдота : "Товарищу майору ваш анекдот понравился". Шутка. Если ещё кто помнит такой анекдот. А что здесь ещё остаётся? Если не смеятся?
Дмитрий БАстыль: selen5, отличный анекдот :))) молодец!
Кто в Украине у нас Василий Иванович Чапаев7 Правильно - Виктор Фёдорович Янукович. А кто, тогда Петька ? Петькой у нас будет :) - Виктор. Янукович - младший. А чё, молодой, способный мужик.
Осталось Виктору Фёдоровичу съездить отдохнуть, и оставить "Петьку" вместо себя, навести порядок.
Игорь Витальевич, расскажите этот анекдот, слушателям Радио Эра ФМ :)))
Им понравится
faust | 26.05.2010 13:05
Добрый день, часто слушал интервью Игоря Бергкута полностью с ним согласен во всех аспектах, хочу вступить в ваши ряды так как лучшей кандидатуры реформатора Украины я не вижу, за ранние спасибо. fagot13@ukr.net
vu_admin | 26.05.2010 13:24
Уважаемый faust, Ваше сообщение будет передано в соответствующую службу партии "Великая Украина", а Вы можете также ознакомиться со страницей "Хочу присоединиться" - http://vu.ua/cms/about/together.html.
Гість | 28.05.2010 15:32
Все это уже пробовали с помощью комиссаров в кожаных тужурках.
Они и были непосредственными исполнителями.Готов стать одним из них.
ГДЕ ЗАПИСЫВАЮТ?
vvs | 28.05.2010 15:59
Вот здесь http://vu.ua/cms/about/kontakty.html Звоните, приходите.
briz | 24.07.2011 20:17
могу помочь тужуркой
Гість | 10.07.2010 10:54
Цели Вашей политической организации один в один совподают с партией ,,Свобода,, Олега Тягнибока. Зачем клонироваться и забитать друг у друга избирателей? Обьеденяйтесь! Слава Украине!
Irisa | 11.07.2010 13:40
Разница все же есть. Хотя на этапе борьбы с общим врагом она не так важна.
По поводу объединения. Очень ошибочное мнение. Гораздо эффективнее действовать по сетевому принципу. Тогда результат умножается, в случае же т.н. "объединения" - делится. Объединение - это такая сказочка, которая рассказывается избирателями как раз теми, кто ни с кем не объединяется. Если бы объединение было действенным инструментом, оно бы работало и в бизнесе, и в природе, и в политике. Но нет.
donboss | 16.02.2011 13:40
Главная беда в истории Украины, как минимум ХХ столетия - гетьманство. Обидно, что честные и порядочные как Беркут или Лалак не могут понять, что сначала надо объединиться для решения реальных задач :свержения диктатуры бандюковичей и восстановления законности и демократии в стране, а потом уже каждый за свое - то ли против мирового еврейства, то ли за социализм. А бандюковичи объединились и правят.
Гість | 29.07.2010 20:31
Сразу извиняюсь зато что пишу где попалои не нашел место получше и где бы поднимался этот вопрос
Ваша партия левая или правая?
haihsom | 29.07.2010 22:34
Центровая
haihsom | 29.07.2010 22:37
Мьі солидарньі со всеми Патриотами,
пусть Админ меня поправит, если я не прав ))
vu_admin | 30.07.2010 11:21
Гостю | 29.07.2010 20:31: Рекомендуем Вам прочесть интервью лидера "Великой Украины" Игоря Беркута - "Социализм как возрождение надежды" - http://vu.ua/article/Igor_Berkut/interview/2.html, где он раскрывает тему перспективности различных политических движений в современной Украине.
brat | 30.07.2010 11:43
А вот мне сдается, что не здесь не помешало бы прочитать определение «левизны» и «правизны», например, из той же Википедии.
«В настоящее время политологами, социологами и социальными психологами признается, что традиционное деление на левых и правых неадекватно отражает реально существующий спектр мнений в обществе... Также у человека могут быть убеждения, в одной области (например, в экономической) считающиеся традиционными для «левых», а в другой (например, политической) считающиеся «правыми». Ситуация еще более осложняется размыванием программно-идеологических различий и политическим сближением традиционных партий в западных политических системах в последние 100 лет, взаимопроникновением и взаимообогащением различных систем взглядов, так социалисты существенно поправели и перестали существенно отличаться от новых либералов, ставших как бы «правыми». Существенно и то, что в посткоммунистических странах, и особенно странах постсоветских, понятия «правизны» и «левизны» нередко употребляются в смысле, противоположном принятому на Западе — так, в эпоху перестройки либералов и антикоммунистов часто именовали в пропагандистских целях «левыми», а традиционных ортодоксальных коммунистов — «правыми»... В связи с тем, что двухполюсная политическая шкала («правые» и «левые») не позволяет достаточно корректно отразить взгляды как на роль государства в контроле жизни общества, так и на роль государства в обеспечении социального равенства, то все чаще используется четырехполюсная шкала, предложенная американским либертарианцем Дэвидом Ноланом в 1970 г.:
* консерваторы (сторонники жесткого контроля государства за жизнью общества и противники участия государства в перераспределении доходов от богатых к бедным);
* либералы (противники жесткого контроля государства за жизнью общества и сторонники участия государства в перераспределении доходов от богатых к бедным);
* либертарианцы (противники государства как такового);
* популисты или авторитаристы (сторонники жесткого контроля государства за жизнью общества и сторонники участия государства в перераспределении доходов от богатых к бедным).»
brat | 30.07.2010 11:48
Вот еще, из Мирсловарей , http://mirslovarei.com/content_pol/LEVYE-I-PRAVYE- V-POLITIKE-4921.html:

«характеристики идейно-политической ориентации политических партий, лидеров и др. активных участников политической жизни. Термины появились в период Французской революции (1789-1794), когда за депутатами Генеральных штатов, поддерживавших короля и (сидевших справа от него, закрепилось; понятие "правые", а за его противниками (сидевшими слева) - "левые". Традиционно основными критериями деления субъектов политики на правых, и левых было отношение к равенству, общественным изменениям, методам политических действий. Считалось, что левые - сторонники социального равенства, радикальных общественных изменений, преимущественно насильственных методов политической борьбы, защитники наиболее обездоленных слоев общества; правые - соответственно, противники равенства, резких общественных перемен, защитники привилегированных групп и иерархической организации общества. Реальные характеристики левых и правых существенно менялись в ходе истории и в зависимости от типа общества.»

Если следовать определению из Википедии, то мне кажется, что «Великая Украина» - авторитаристы (тем более что Беркут неоднократно заявлял в своих выступлениях о просвещенном авторитаризме, а, кстати, жесткая персонифицированная власть – это и один из пунктов Манифеста ВУ, и о сильной руке они говорили еще давным-давно, до всех этих «выползней-кандидатов» на последних выборах). В экономической части - социалисты.

Если следовать определению из Мирсловарей, то ВУ – абсолютно левая партия.

Тогда возникает вопрос: а, например, кто такие тогда наши «любимые» БЮТ, ПР и уж тем более – кто тогда «Свобода»? Потому что они точно - не левые по общепринятым в Украине меркам. Тогда ПРАВЫЕ? Т.е. они по определению – противники равенства, резких общественных перемен, защитники привилегированных групп и иерархической организации общества.

Вот и думайте, ху из ху…
Гість | 30.07.2010 12:49
Прежде всего, как различаются у нас партии левые, правые и центристские? Нужно различать "правое-левое" как структуры повседневного сознания (у нас) и как политическую ориентацию (на Западе). Левые в Италии, Франции - совсем другие левые, нежели в Украине. Наши отечественные левые и правые - консерваторы. Различны лишь формы их консерватизма.К тому же партии очень мало различимы для простого избирателя. Программы этих партий содержат круг краткосрочных задач, под которые партии собирают как можно более массовый электорат. Но оказалось, что круг краткосрочных задач у всех партий приблизительно одинаков, и тогда не понятно, почему нужно выбирать именно эту партию, а не другую, входить в ее фракцию, а не в другую.Партии не имеют своей четкой идеологии, которая бы в простой и доходчивой форме объясняла: чего хочет партия в долгосрочной перспективе, чего хочет в краткосрочной. С другой стороны, чтобы претендовать на победу, идеология партии должна быть позитивной, основываться на современных политических и гуманитарных технологиях публичной коммуникации.Такая идеология должна задавать перспективу на 30-50 лет вперед, содержать стратегию создания такой перспективы. Дядя Фёдор.
brat | 30.07.2010 13:18
Дядя Фёдор, Вам бы следовало подписаться как Сергей Дацюк, Владимир Грановский, Агентство гуманитарных технологий, "РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТИЙ (проблемы и перспективы партий в Украине)", глава "Партийная стратегия", http://www.uis.kiev.ua/discussion/reorg_parties.ht ml.
Гість | 30.07.2010 14:46
Приятно иметь дело с образованным собеседником. К данному вопросу надо подходить, не кто написал, а что написал. И есть ли в этом рациональное зерно. Знание автора и цвета учебника не говорит о наличие логического мышления у ученика. Ученика надо подтолкнуть, что бы у него заработала логика. Когда у человека будет интерес разобраться в происходящем он сам найдёт не одну сотню авторов. Человек сам попытается докопаться до сути вопроса. Дядя Фёдор.
haihsom | 30.07.2010 16:29
До речі - МАНІФЕСТ - це не де попало ...
Дуже поганий настрій, вибачаюсь за краткомовність ...
brat | 30.07.2010 17:10
haihsom | 30.07.2010 16:29 До речі, так, не де попало - це точно )))
Дядя Фёдор Гість | 30.07.2010 14:46 Ну так я и дал тему для размышления - кого и кем считать, если нет достаточно четких определений и они, к тому же, меняются со временем. Я даже высказал мнение по обоим определениям для ВУ. Какие проблемы?
haihsom | 30.07.2010 17:25
Необходима юридическая помощь,
а конкретнее - адвокат.
Trini777 | 30.07.2010 19:46
Партия левая. Видно невооруженным взглядом. Вооруженным видно еще лучше.
Trini777 | 30.07.2010 19:50
haihsom, на сайте есть рубрика "Юр-варта". Там все написано, что в возможностях партии, а что - нет. Если вам нужна помощь в справедливой борьбе с государственными структурами за собственные права - обращайтесь, если в борьбе с соседом - это не к нам.
haihsom | 30.07.2010 19:57
...коментар видалено...
Гість | 08.08.2010 21:28
...коментар видалено...
Alexxom | 19.08.2010 10:13
Уважаемые патриоты, соратники и просто думающие люди, полностью соглаен с курсом предлогаемым И.Беркутом. Но очевидно, что в первую очередь необходимо давать людям знания, дабы каждый имел возможность собственным разумом определить для себя дальнейший путь. Не слепо доверяя социолухам, а сам должен увидеть целостную картину мира, своей страны и своего общества. Сам должен различать добро от зла (сегодня этого умения лишены многие) и сам должен видить причинно-следственные связи. Именно отсутсвие у нашего народа этих знаний и дает право элите так нами "управлять".
Знания эти всю историю скрывались от народа - иначе давно бы рухнуло толпо-элитарное общество в котором мы с вами сегодня живем. Именно засчет того, что они что-то знают чего не знаем мы и происходит разделение в обществе на знающих правду - "Элиту" и незнающих ничего настоящего - "Толпу".
Но эти знания уже доступны каждому и овладеть ими не так сложно. Нужно просто захотеть. В России это известно как "Концепция Общественно Безопастности".
Петров Константин Павлович (ныне покойный) первый начал доносить эти знания людям. Вечная ему память! Но его дело продолжают многие честные люди и число "проснувшихся" людей постоянно растет.
Вот и нам в нашей Украине пора пробуждать наших людей, ведь наш народ очень добрый и терпеливый - именно это дает возможность так крепко сидеть у него на шее, злоупотребляя терпением и богоустремленным характером славянина. Да еще если ему глаза "залить", да и "к вечному зарабатыванию своей копейки" привязать - настоящим рабом хохол стать может.
По-этому давайте печатать листовки с пояснениями для народа, открывать всем глаза, устраивать пикеты о вреде алкоголя, о банковском "ростовщичестве", об управлении и т.д. и т.п. Конкретные действия нужны. Нужно торопиться! Все должны понимать что против наших народов (бывший СССР) ведеться планомерное истребление на всех приоритетах обобщенных средств управления обществом - информационная война. А на войне каждый должен защитить свою семью, своих детей (даже еще не рожденных) ведь если мы ничего не сделаем - будущего у нашего народа просто уже не будет. Хорош уже словами воздух сотрясать! Пора приступать к действиям - каждому необходимо освоить новые знания! И из толпы мы станим НАРОДОМ! Наше Дело Правое! Победа за нами!
vvs | 21.09.2010 15:48
Alexxom, согласен с Вами, мы во много придерживаемся КОБ, а просвящением занимаемся постоянно. в том числе и о вреде алкоголя. Но надеяться на то, что весь народ вдруг прозреет не стоит. Достаточно и 10% прозревших, чтобы навести порядок. Остальный пойдут за лидерами.
ljamin | 21.03.2011 08:43
Вот Alexxom заметил, что вся "новая" теория строится на Концепции общественной безопасности. Могу ещё добавить - на описании экономики и соцустройства СССР, на работах Юрия Мухина с использованием идей "Пректа Россия". И это правильно! Это мощно! Надо бы только эти материалы разместить на этом сайте, чтоб долго не искать. Или, хотя бы, точные ссылки на каждый материал, каждый сайт. Партии следует использовать в агитационной работе (да что тут агитировать-то! в информационной!) материалы ТВ "Твой строй" - концептуальное телевидение, может быть запустить их в кабельный канал. И ещё. Поскольку серьёзная и, главное, РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ работа в этом направлении для мафии у власти смерти подобна, то при реальной, а не декоративной работе следует ожидать неминуемых репрессий против лидеров. Ведь понятно, что без серьёзного столкновения, возможно, силового, власть они не отдадут. И, если даже каждый освоит "новые знания", на избирательных участках результат будет тот же. Надо чётко понимать - власть захватили торгаши и бандиты! Следовательно, большевистские методы захвата власти тут не годятся. Это, скорее, будет похоже на войну сук с блатными. Тут даже СМИ не удастся хоть частично перехватить. Всё придётся разрушать до основанья, а затем... И, конечно, самое главное! Пока будет "деликатно" умалчиваться главная причина краха юкрейны, пока будет стыдливый страх перед озвучиванием того прискорбного факта, что Малороссия превратилась в маложидовию (со всеми вытекающими последствиями!) - НИЧЕГО сделать не удастся! Или вы опять за интернационализм?
vu.zp | 21.03.2011 17:46
,,,Партии следует использовать в агитационной работе ...,,,
Я вот интересуюсь, а что или кого Вы, подразумеваете под словом ПАРТИЯ.
Какие проблемы, покажите пример как надо делать РЕЗУЛЬТАТИВНО. Место в окопах всем хватит.
И не надо говорить "за всю Одессу", если ВЫ превратились маложидовию, то это ваши проблемы. Флаг вам в руки и бронепоезд на встречу.
И самое главное, теория строиться на КУЛЬТУРНОМ КОДЕ НАРОДА. Это идеологический фундамент, базис. Если теория (настройка) верна, значит она будет устойчиво стоять. Понять культурный код, значит правильно выстроить всю конструкцию.
Гість | 21.09.2010 12:34
а) приєднання України до військового блоку НАТО не гарантує територіальної цілісності української держави, вирішення міжнародних територіальних суперечок на користь України, спірних питань внутрішньої юрисдикції, вирішення міжетнічних конфліктів – саме це записано у Вашингтонському договорі країн-членів НАТО і горезвісному ПДЧ;

А, что были примеры когда кто-то хотя-бы пытался нарушить территориальную целостность стран НАТО?
б) українці як «гарматне м'ясо» воюватимуть і гинутимуть за чужі інтереси в Афганістані, Косово, Іраку і нових вогнищах кривавих конфліктів, спровокованих НАТО і США;

Участие той или иной страны НАТО в операциях не связанных с отражением нападения на какую либо страну альянса, определяется не командованием НАТО, а правительством каждой страны в отдельности.
в) керівники України приховують від народу той факт, що вступ у НАТО означає не тільки пряму військову участь, але і фінансування з державного бюджету тих завдань, які стоять перед НАТО і США;

Посчитайте сами, сколько необходимо тратить на оборону Украине в безблоковом статусе, при задании отразить нападение откуда бы оно не происходило. Кто там у нас сопредельные страны? НАТО на западе, Россия на востоке и того как минимум ВС Украины должны быть как минимум не слабее обоих.
г) керівники держави приховують від народу той факт, що вступ України в НАТО автоматично означає зарахування країни до ворогів ісламського світу. Наші мирні міста стають метою можливих терористичних атак;

Сколько стран бывшего Варшавского договора вступившие в НАТО подвергались нападению исламистов?
д) через вступ у НАТО Україна повністю втратить підприємства військово-промислового комплексу, науковий і інженерний потенціал, багатющий досвід і перспективу займати одне з провідних місць у світі за експортом зброї;
Да ну?!? Сколько НОВЫХ образцов техники и оружия мы сейчас продаем?
Гість | 21.09.2010 13:15
Щас, побежали вам отвечать. Все умные насчет войны, армии, стратиги.... У военных и спросите. Если человек выбрал профессию военного он знал на что шел. Он должен уметь воевать, а значит убивать или убьют его. А вы думали что военные только кашу варят? Солдатики, это другое дело, они подневольные, их жалко. Армия должна воевать для того чтобы уметь воевать. Иначе она не нужна, одна потеха. НАТО это был наш шанс иметь армию. А с оружием не смешите, китайцы купят что нибудь и то ради любопытства...что бы разобрать, а вы думали? С партийно-комсомольским приветом! Дед Остап.
игорь707 | 18.10.2010 11:32
Есть вопросы по манифесту:
1)Кто примет поправки в конституцию,для того чтобы можна было привлекать чиновников и олигархов депутатов к жёсткой ответственности?вопрос основан на том суждении,что принимает поправки ВР большинством,а считаете ли вы реальным пройти в ВР и создать там свою большинство, если там реально всех надо как минимум уволить.Надеяться на то что за вас проголосует процентов 70-80 населения с тем что опоненты активно используют админресурс лично мне кажется нереальным.Или в виду перспективы развала нынешней системы и подходу страны к точке кипения вы планируете захватить власть каким-либо силовым методом,так как правовым ну никто из правящих не позолит(обольют грязью и скажут,что это диктатура и фашизм).хотя конечно есть в этом доля правды ну надо понять что нашей страной нужно управлять только диктаторством хотя бы сначала.
2)Хватит ли у вас кадровых людских ресурсов для того,чтобы заменить ВСЕХ продажных судей,прокуроров,милиционеров ВСЕХ рангов и в ГАИ тоже,так как они откровенно позорят само название "правоохранительные органы" и не имеют никакого понятия о таком выражении как "честь офицера".
brat | 18.10.2010 12:16
ВУ вообще рекомендует пару годочков пожить без парламента , поскольку в нем сейчас сидят люди, которые полностью себя дискредититровали. А страной должен управлять просвещенный диктатор. Рекомендую прочитать аодно интервью, где есть некоторые ответы http://vu.ua/article/Igor_Berkut/interview/240.htm l о том, что и как нужно делать, типа как советы президенту. Но это да - президент-то уже у власти.
игорь707 | 18.10.2010 13:32
это я понял, я понимаю даже что все эти позиции предлагаются президенту,но так же ни могу не думать о том,что этого НЕ БУДЕТ.Только маленькие дети,наверное,не знают биографию президента,его самые ярковыраженые личные качества,не видят для кого направлены все изменения в законе и вообще кто реально руководит страной.Ну и давайте не будем возлагать этих призрачных надежд, а скорее не будем самообманываться,а смотреть на вещи реально-не сделает президент НИЧЕГО из вышеперечисленного,тогда кто сделает-если вы то как сделаете,ведь нету у вас никаких инструментов кроме собственно говоря народа который надо так взбудоражить,чтоб аж в ушах заложило.как ваша партия,потому что никто другой,будет и хочет вырулить ситуацию???
brat | 18.10.2010 14:28
"взбудоражить, чтоб аж в ушах заложило" - пока, по-моему, ВУ с этим справляется нормательно. Правда, не все еще их могут услышать. Но уже очень многие, по-моему, услышали. Или начинают прислушиваться, по крайней мере те кто чересчур недоверчив , начинают доверять. Я вот например отчетливо вижу, что очень многие вещи, о кооторых говорит Беркут и ВУ, потом почти слово в слово повтрояют те, кто у Шустера тусуется. И выходит так, что их слышат миллионы, а вот Беркута - тысячи. В этом и разница - приходят к власти те, у кого есть такой мощный ресурс как ТВ. А если цитировать того же Беркута, то ТВ-то как раз и принадлежит тем людям, которым принадлежит и экономика, и власть. КРуг замкнулся.
brat | 18.10.2010 14:32
Сорри, мои слова о недоверчивости никак не относились к Вашему профилю, я его только что просмотрел )))) - "думающий но очень недоверчивый гражданин ". По-любому, доверять кому-либо в нашей стране сейчас сложно, тем более политикам. Но приходится, потому что не верить человек не может.
игорь707 | 18.10.2010 14:59
тут просто роль сыграл закон улиц перекочевавший из мест... "не верь,не бойся,не проси"-я думаю доверить надо только тому, кого в случае обмана можна призвать к ответу.не имею ввиду слабого,но иметь возможность высказать,что называется в лицо ,что там и там ты меня на...л и по крайней мере постараться наказать,потому что каждый должен нести ответственность за свои слова и действия тем более если ему доверились тысячи или миллионы людей.
Дело в том что действительно хотелось бы услышать каким образом планируется прийти ко власти и сделать всё вышесказаное,так как реальные законные пути перекрыты это понимают я думаю все.ну а если другим путём,то думаю чесно и правильно было бы предупредить об этом и предварительно дать людям информацию,понимание так сказать того что надо делать людям простым.(пока просто в голове одно-перевешать всех подонков паразитирующих на народе)
brat | 18.10.2010 17:24
Ну, насколько мне известно, ща Великая Украина идет на выборы местные, которые 31 октября будут. Будут на местах, тыкскыть, изнутри систему менять. Вот Беркут где-то говорил, что власть мандатами мол не берут, но вот если придется в случае усиляющегося кризиса брать ситуацию под контроль - на местах - то мандаты в таких случаях очень даже пригодятся. Стратегия такова, что рано или поздно, а скорее уже рано, система начнет осыпаться и рушиться, когда власть уже физически не сможет втирать народу, что она занимается реформами, а не распродает и разворовывает остатки того, что еще принадлежит государству. И у нее не останется финансовых сил проводить очерердные выборы. И у нее начнутся проблемы внутри себя самой, потому что будет великий передел во время великого кризиса. Который, кстати, абсолютно не закончился для Украины, а тока усугубляется. То есть власть уже не сможет контролировать ситуацию. Вот тогда придется как бы "помочь" ей уйти, "помочь" освободить узурпированное место. То есть, грубо говоря, пнуть ногой.
Serg | 21.10.2010 00:25
Слухаю дуже часто на радіо "Ера" виступи Ігоря Беркута, багато з чого в його висловлюванях я підтримую, на данний момент іншої патротичної партії немає. Питання як можна стати учасником Вашої партії? Що для цього потрібно?
vu_admin | 21.10.2010 11:53
Шановний Serg, Ви можете зателефонувати до центрального офісу партії "Велика Україна" за номерами: у Києві – 594-04-04, по Україні – 0-800-600-555 (дзвінки зі стаціонарних телефонів на території України безкоштовні) - там Вам розкажуть, як Ви можете приймати участь у діяльності партії. Якщо ж Ви бажаєте вступити до лав "Великої України", то можете відразу заповнити анкету кандидата - завантажити її можна тут http://vu.ua/cms/about/together.html і потім надіслати її за адресою info@velikaukraina.org . Після отримання Вашої анкети з Вами зв'яжуться працівники партії.
nazar63 | 07.11.2010 20:02
Доброго вечора ,"Велика Україна"!
Три доби сиджу в І-неті і перечитую майже всі статті І.Беркута та його однодумців.Щира подяка Вам всім.Приємно відчувати,що в нашій країні ще дійсно є люди,яким доля УкраЇни небацдужа.Останній раз я отримував таке задоволення 6-ть років тому на Майдані.
Цікаві Ваші думки на рахунок оподаткування нащих "нових жирних" тобто олігархів.
Зараз на 16 листопада намічаються акції протеста підприємців біля ненависної Ради.
Може настає той час коли Вам треба вийти в люди з плакатами ,листівками і довести людям,що вони не одні а є партія на яку можна в скрутну годину опертися і яка наш бідний народ підтримає.
vvs | 07.11.2010 20:49
Уважаемый nazar63 , мы принимали участие в акции предпринимателей 4 ноября, только у них стоит условие, без партийной символики, да суть и не в флагах. В акции 16 числа также обязательно примем участие. Принимаем участие в ее организации.
Что до "новых жирных", после выступлений Игоря Беркута "Обоз" провел расследования по уплате налогов некоторыми из них:
http://vu.ua/article/article_VU_debating/article _VU_discussion/404.html.
nogonok | 02.02.2011 23:48
Все красиво и хорошо говориться как всегда.А где гарантии что после принятия присяги народу как у всех "наших" президентов обещания разойдуться с делом? НЕ ВЕРЮ!!! ДОКАЖИТЕ!!!
tanker | 06.02.2011 20:35
Не, так красиво ни кто не говорил, Я бы заметил. Остальные толком ни чего и не говорили красивого. Имхо.
Qvinto | 29.03.2011 14:00
Что бы увидеть доказательства, надо давать шанс на реализацию ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!
В противном случае доказательство невозможно!
Я б першим ділом замінив слова Ще не вмерла Україна, бо кожного разу мимоволі находить думка що ще не довго їй залишилось. А ділі - виробництво, будівництво і т.д. Доки до влади будуть іти бізнесмени то нічого доброго для країни вони не зроблять, однозначно.
Поправка не Україна а України, а нелегальні емігранти їдуть в ті країни де жить добре, частина населення України сама знаходиться в такому стані і мабуть не від хорошой жізні.
Stark | 18.02.2011 11:56
Поправка - не від хорошого життя.
alex1981m | 15.11.2011 16:52
манифесты это хорошо, однако благими намериньями выстелана дарога в ад. хотелось бы увидеть больше конкретики, нето пока получяетса как с бармалеем из "айболит-88", помните "чтоб всем было хороша, а кто этого не захочет того я съем", ну или както так. хотелось бы увидеть конкретизированые програмные действия, шаги. ну а дальше в зависимосте от методологие достижения цели можно принемать решания каму с вами по дороге, а кому нет.
vu_admin | 15.11.2011 18:08
В Манифесте представлены первейшие шаги на переходный период. Про "конкретику", кстати, можете еще здесь почитать: http://vu.ua/article/article_VU_debating/article_V U_letters/1063.html - на украинском, http://vu.ua/ru/article/article_VU_debating/articl e_VU_letters/1063.html - на русском. Так и называется: "Ответ товарищам сомневающимся". И чем для Вас не конкретным является Манифест в целом и его пункты в частности?
vladimir | 28.12.2011 11:28
Здравствуйте всем! В последние лет так 10 я стал замечать что поведение спецподразделений которые участвуют в разгонах любых демонстраций напоминает чёткую программу которая задана роботу а не здраво мыслящему человеку.Мне интересно если лицом к лицу с таким вот стражем порядка столкнётся в толпе его мать он её узнает или нет? Всвоё время во времена СССР я проходил тестирование в одно из секретных и элитных подразделений вопросы этого тэста я запомнил на всю свою жизнь. В лицах современных бойцов только ненависть к врагу а враг №1 это народ,в глазах стальной блеск и жажда крови.
vu_admin | 28.12.2011 12:05
Добрый день, Владимир. По этому поводу можем Вам порекомендовать фоторепортаж: Отцы и дети. Одни защищали интересы Родины, другим приказали защищать режим http://vu.ua/article/article_VU_debating/article_V U_discussion/1012.html
volodia | 06.02.2012 14:51
Думаю, что в пунктах 1.8 и 5.1 неуместна грань в 5000000 или 500000 гривен или какая-нибудь вообще. Ведь взятка, даже 1 гривна, несет тот же смысл. Поэтому проверять надо всех начиная от большего капитала и по-убыванию или же разделиться на подразделения как в ОБХСС: -по борьбе с хищениями, -по борьбе с хищениями в особо крупных размерах и т.д.
volodia | 06.02.2012 14:57
Кстати гимн и флаг нам крайне необходимо поменять. Флаг даже с этими цветами чисто интуитивно выглядит перевернутым. А гимн с таким текстом, будто мы живем в большом концлагере под названием "Украина". Гимн Советской Украины мне нравился больше, благо застал еще в школе СССР.
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Среди мер по борьбе с алкоголизмом украинцы меньше всего поддерживают введение сухого закона - опрос 7 лютого 2012
Российские депутаты решили кастрировать педофилов 7 лютого 2012
Госдолг Украины вырос до рекордных 60 млрд долларов 7 лютого 2012
Греция начала подготовку к выходу из еврозоны — представительница Греции в ЕС 7 лютого 2012
ФГИ продал еще одну энергокомпанию в Украине, а за газовые возьмется в мае 7 лютого 2012
Демократическая настырность: США будут поддерживать связь с оппозицией в Сирии через Facebook и Twitter 7 лютого 2012
На родине президента закрывают единственную в городе вечернюю школу 7 лютого 2012
Украина стала крупнейшим импортером российской водки 7 лютого 2012
Украина должна отдать МВФ первые полмиллиарда долларов 7 лютого 2012
Коэльо поддержал Интернет-пиратов: скачивайте мои книги бесплатно, жадность ведет в никуда 7 лютого 2012
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 3: Руина-Украина
23 січня 2012
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 2: Заграница нам поможет...
16 січня 2012
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 1: Перестройка и первая кровь
12 січня 2012
Чернобыльский фронт
12 січня 2012
Homo Interneticus и технологии цветных-революций
26 грудня 2011
О безднах, толпах и свободе
7 лютого 2012
ПОЛЮБИ МЕНЯ!
11 січня 2012
Оркестр нечистых элитоидиотов
23 грудня 2011
Несколько вопросов евроолухам
8 грудня 2011
Украина в зеркале российских выборов
6 грудня 2011
НУ А ЧЕГО ЗДЕСЬ АДМИНВУ ...НЕ СДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЯ? или не согласен?
2012-02-08 13:26:20
как ВЫ узнали под символами кого то из бывшей власти???и вообще мне пора не высказываться,а то ишо…
2012-02-08 13:25:20
«Статья была бы лучше, если бы вы показали один-два варианта изменения хода событий в имеющихся…
2012-02-08 12:05:58
sasha, пожалуйста, будьте сдержаннее в своих высказываниях относительно личностей пусть уже и…
2012-02-08 11:49:16
На здоровье )))!
2012-02-08 11:09:03
за місяць за півроку за рік за весь час
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 1: Перестройка и первая кровь
12 січня 2012
Украина не по-детски: "сексуальные 14-летние попки ищут классных чуваков" (+ВИДЕО)
19 січня 2012
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 3: Руина-Украина
23 січня 2012
КАК РАЗРУШАЛИ СССР. Часть 2: Заграница нам поможет...
16 січня 2012
Грабь награбленное? Элитные кражи в элитной Украине
17 січня 2012
Игорь Беркут: Мы должны сделать так, чтобы наша система кланового парламентаризма и наша система выборов умерла раньше нас
13 січня 2012
10 причин, по которым США больше нельзя считать свободной страной
18 січня 2012
Латышский политик: мы потеряли эту страну
18 січня 2012
Чернобыльский фронт
12 січня 2012
Лимонии дела: Поём, что ты жива ещё, а ты ведь умерла...
24 січня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.