Ім'я
Пошта
Чего вы ожидаете от Евро-2012?
Это будет праздник молодости, красоты и здоровья
В Украину хлынут тысячи туристов и инвесторов
В Украину хлынут тысячи нелегальных мигрантов
Боюсь ужасных пробок, разгула проституции, пьянства и вандализма
Пострадаю от дикого роста цен на все товары и услуги
Боюсь драк между фанами и разрушений от их празднеств
Боюсь массового психоза, испытания новых видов оружия и терактов
Боюсь, что иностранные гости привезут в Украину разную заразу
Боюсь, что иностранные гости вывезут из Украины разную заразу
Собираюсь посетить все матчи Евро или посмотреть их с пивом по ящику
Я ожидаю, что сборная Украины доберется хотя бы до 1/4 финала
Надеюсь, что сборная Украины победит или возьмет серебро
Боюсь, что Украина опозорится на весь мир из-за плохой подготовки
Украина разорится, а нам придется отрабатывать все затраты десятилетиями
Украина проведет Евро-2012 на "отлично", и мы долго будет гордиться этим
Да мне вообще по фигу этот чемпионат, от него больше проблем, чем радости
Я вообще постараюсь уехать из страны (из города)
Не хочу, не жду, не надеюсь, не верю
Все будет хорошо...

« 2012 » « травень »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Приєднатися
Читати переклад

СТАВАЙТЕ, БРАТТЯ,

ПОРУЧ З НАМИ І ТАКИМИ, ЯК МИ -

ЗНІМЕМО З СЕБЕ ПРОКЛЯТТЯ

НЕСКІНЧЕННОЇ ЗИМИ!

СТАВАЙТЕ, БРАТТЯ, ПРОТИ ВЛАДИ -

ВОВЧОЇ ЗГРАЇ!

БО ТВОЯ ХАТА, БО МОЯ ХАТА -

ТО Є НАША ВІТЧИЗНА,

І ВОНА НЕ З КРАЮ!

Щоб приєднатися до однодумців Ігоря Беркута та «Великої України», заповніть анкету та відправте її на нашу адресу partbud@vu.ua.

Після отримання анкети, Вас буде зараховано до прихильників партії і Ви отримаєте відповідне «Посвідчення прихильника Ігоря Беркута та партії «Велика Україна».

Отримати анкету прихильника Ігоря Беркута та партії «Велика Україна»

ЗБИРАЙТЕ СИЛИ — ВИСТУПИМО РАЗОМ!

 
Завантажити пісню >>>

Слова та музика — "Велика Україна"©.
При використанні
посилання на партію "Велика Україна" обов'язкове (для Інтернет-видань гіперпосилання)

 Ми будемо вдячні, якщо ви розмістите кнопку "Великої України" на своїй сторінці

       

 

Bookmark and Share
Щоб залишити свій коментар, будь ласка, ознайомтеся з правилами та зареєструйтеся на сайті

Коментарів (86)
faust | 02.06.2010 15:22
Добрый день, я симпатик вашей партии, мне работа не нужна, свободного время у меня тоже очень мало, но я готов вам помогать можете на меня положиться . Моя жена на выборах работала членом окружной комиссии, у меня тоже есть опыт политической деятельности. Буду рад вам помочь, обращайтесь.
Айтишникам: написал здесь потому-что немогу отправить вам електронку все письма возвращаются. Прошу передать Анна Калинина.
vu_admin | 02.06.2010 16:13
faust, администрация сайта получила Ваше письмо Ср 26.05.2010 13:56, а ответ Вам отправила чуть позже - Пт 28.05.2010 11:18. Так что почта работает, корреспонденция распределяется по соответствующим службам и департаментам партии. Если Вам не перезвонили или не написали в тот же день, когда Вы отправили письмо, это не значит, что оно проигнорировано, просто очень часто сотрудники работают вне офиса - бывают в командировках или просто на выезде. Но каждое письмо сохраняется и в свое время получает ответ.
Stark | 02.06.2010 21:25
Примерно в июле прошлого года я отправил вам анкету, заполненную на Бадрак Олександр Іванович
И тишина.Вроде как ничего и не было. Во что я и поверил.
vu_admin | 03.06.2010 12:36
Уважаемый Stark. Как раз в июле прошлого года происходили некоторые внутрипартийные изменения и в программно-техническом оснащении, и в кадровом плане. Возможно, Ваша анкета либо не дошла по адресу, либо была случайно утеряна. Если Ваша уверенность в желании вступить в партию действительно сильна, то почему же Вы ждали целый год, пока Вам ответят? Ведь бывают и технические сбои, иногда срабатывает и человеческий фактор, и форс-мажор. Сейчас вся корреспонденция, которая приходит на адрес администрации webadmin@vu.ua и на общий адрес info@velikaukraina.org, читается, распределяется по соответствующим отделам партии и сохраняется. Возможно, реакция на письма следует не всегда в тот же день, но в свое определенное время эта реакция всегда возникает, особенно в тех случаях, когда речь идет о конкретных целях и конкретных шагах. Так что, если Ваше желание не исчезло, Вы можете прислать Вашу анкету еще раз.
faust | 04.06.2010 09:00
Спасибо, тогда всё в пордядке...
Отличный текст и музыка - класс что на двух языках.
Скачал. Мы с вами.
Успехов
мирун | 02.10.2010 09:25
Я по правді підтримую погляди лідера партії, та маю запитання котріб остаточно сформувалиб мою думку.1)Чи є Ігор Беркут Християнином . При розбудові країни чи буде Він притримуватись заповітів Божих? Чи не буде Він здавати Україну в кабалу іншим країнам ,зокрема Росії?. Хто для Вас Є члени партії? (інші використовують і викидають) Куди звернутись у місті Вінниця,щоб познайомитись з майбутніми однопартійцями,ну і подати заяву? Дякую.
Юстас | 21.10.2010 12:33
Скачал анкету кандидата в члени партії "Велика Україна". Прочитал. Положення програмних документів «Великої України» я кажется все читал. В принцыпе, согласен. А вот Статут? Где можно ознакомится со Статутом. Ведь надо же знать, под чем подписываешся. И появляется следующий вопрос-удостоверение члена партии тоже по электронке вышлют?
Уважаемый Юстас, основные положения Устава партии "Великая Украина" будут опубликованы в ближайшее время на сайте. Кроме того, люди, которые твердо решили вступить в ряды "Великой Украины", могут предварительно прочесть Устав. Ну а схема выдачи удостоверений проста: в случае зачисления в ряды "Великой Украины", его Вам выдадут непосредственно в центральном аппарате партии или глава местной ячейки.
Юстас | 21.10.2010 17:24
Около моего дома за 200 километров нет ни одной ячейки партии ВУ. Сведенья точные. До центрального аппарата 400 с лишним километров, и с несколькими пересадками. Ваше предложение? Только не очень ломайте голову. Уже несколько представителей ВУ ломало.
Юстас, если Вас примут в ряды партии "Великая Украина" - а ведь решение должно быть обоюдным, - то партия найдет способ вручить Вам членский билет, Вам не нужно так беспокоиться насчет этого вопроса. Среди членов "Великой Украины" достаточно людей, которые живут вдали от Центрального офиса партии и партийных ячеек, однако же это не явилось проблемой ни для них, ни для партии. Главное - целеустремленность, твердость решения и твердосто шагов к своим целям.
Положения Устава партии в скором времени будут опубликованы на сайте. Для того, чтобы Устав был "привязан" к сайту, было решено разместить положения так, чтобы они были по смыслу привязаны к материалам сайта. Например, в разделе "Приєднатися" любой желающий вступить в партию прочтет о своих обязанностях и правах.
ariec1969 | 08.01.2011 18:23
Я тоже хочу вступить в партию "Великая Украина" ждем устав для ознакомления
cray0000 | 14.11.2010 04:36
"Я хочу, щоб діти та онуки чиновників та депутатів, президента й прем’єр-міністра, судій і прокурорів в обов’язковому порядку несли військову службу без права на відстрочку" -- по-моему, этот пункт лишний, вам так не кажется? Несерьёзный какой-то.
Это в соответствии с Манифестом. Там написано больше по этому поводу.
Пусть служат,в саперных подрозделениях.
brat | 06.12.2010 11:18
Исчо можна в стройбате, есть еще такой?
Неа,пусть лутше вопы обезврежывают,под Новобогдановкой, типо этого.Зубило и молоток свои,у державы нет.
spartak | 16.01.2011 16:07
почему ты так считаешь? они что чемто лучше или хуже?поясни свое мнение
Имел счастье общатся.
spartak | 08.02.2011 13:18
здравствуйте.у меня не получаеться зарегестрироваться в вашей партии.каким другим способом можно зарегестрироваться?
vu_admin | 08.02.2011 15:15
Поясните, пожалуйста, конкретнее - что Вы имеете в виду? Если Вы хотите стать кандитатом в члены партии "Великая Украина", то Вам нужно зайти на страницу "Присоединиться" http://vu.ua/cms/about/together.html , скачать там анкету кандидата и отправить по указанному на странице адресу. Или позвонить по номеру горячей линии - на странице "Контакты" http://vu.ua/cms/about/kontakty.html
spartak | 09.02.2011 11:16
заполнял анкету .отсылал.но ответа не получил.так как я не силен в компьютерной науке-не знаю дошла анкета или нет.
spartak | 09.02.2011 11:17
пробовал дозвониться по телефону -не соеденяет
vu_admin | 09.02.2011 13:01
Выясним, сообщим, возможно, анкета находится на стадии рассмотрения или в очереди, а телефон горячей линии работает в режиме обычного рабочего графика.
Skaarj | 31.03.2011 13:48
Здравствуйте, товарищ Спартак.. Судя по количеству грамматических ошибок Вы не сильны не только в компьютерной науке.. Может быть именно поэтому Вас не хотят видеть в рядах партии.. Реально противно читать.. Научитесь для начала правильно писать слова, а потом уже задумывайтесь о вступлении в партию.. Ибо Ваша грамотность является не только Вашим лицом, но и лицом партии в том числе.. А в какой партии нужен человек, который предложение без ошибок не может написать? Явно не в этой.. Всего доброго.
vu_admin | 31.03.2011 14:01
Уважаемый Skaarj! Вы напрасно пишете от имени партии о том, что якобы кого-то не хотят видеть в рядах, да еще и по причине компьютерной или грамматической неграмотности. Тем более что переписка-то о проблемах со связью была почти два месяца назад... А может, товарищ spartak к этому времени уже давно в кандидатах ходит?
VladlenKo2006 | 11.02.2011 00:49
Можливо я неуважно читав, але що з приводу членських внескiв? Скiльки та як?
VladlenKo2006 | 11.02.2011 09:27
Анкета - це ж не заява про вступ до партії "ВУ", чи не так? Бо на анкеті немає беспосередньо слова "Заява" та іншого юридично формального тексту: слів щодо вступу до партії, якийсь реєстраційний код політичної партії, інші ідентифікаційні дані про партію крім назви та імені лідера. Анкета - це, треба вважати, дані про попередній намір кандидата, про що свідчать слова "Я принимаю рішення вступити.."
Ви праві, на сайті знаходиться анкета кандидата в члени партії, також у нас існує випробувальний термін кандидата до 3 місяців, після чого кандидатом пишеться офіційна заява на вступ до партії і керівництво партії приймає рішення щодо його членства. Що стосується членських внесків, їх розмір кожна місцева організація партії «Велика Україна» встановлює особисто, методом голосування на зборах своєї парт-організації. За більш детальною інформацією пропонуємо звернутися до відділу партійного будівництва партії «Велика Україна» за номером гарячої лінії 0 800 600 555 (дзвінки в межах України безкоштовні).
Orest | 20.02.2011 11:26
Добрий день Шановні! Маю запитання до організаторів, де знаходиця головний офис партії, і де на місцях можливо поспілкуватися с представниками "Великої України", в регіонах? Маю на увазі Дніпропетровськ.
Дякую!
Trini777 | 20.02.2011 19:16
Головний офіс - у Києві. Телефон - 0-800-600-5555. У Дніпропетровську є місцева партйна організація, діяльність якої спрямована на протестні акції. Виходячи з того, що саме Вам потрібно, Вам порекомендують людину (чи коло людей) для спілкування. Телефонуйте.
Здравствуйте я поддерживаю ваши политические взгляды и на реальность происходящего в стране смотрю так же как и Вы,а не то что втюхивают в газетах и по телевидению,извините за жаргон.Хотел написать Вам письмо но там сплошные запросы ящиков.паролей и главное какое соединение,я же не хакер и многое не знаю,и как я понял письмо так и не ушло,неужели нельзя как то проще сделать отправку Вам письма.С Уважением Костя
vu_admin | 21.02.2011 12:03
Где Вы увидели запросы паролей, уважаемый Абсолютизм? На странице "Контакты" http://vu.ua/cms/about/kontakty.html - есть два электронный адреса и форма для отправки писем - без паролей и даже без ввода кода для проверки. Какие тут могут быть проблемы? К тому же, на той же странице указан и телефон горячей линии. Так что все рассчитано и работает для самых обычных пользователей Интернета.
Gorthauar | 24.02.2011 20:50
Давно наблюдаю за деятельностью ВУ, читаю многие посты, со многим согласен, но кое-что не приемлю. А именно: склонность к бесконечным дискуссиям (коим, надо признать, "болеет" подавляющее большинство сегодня). А между тем, разговоры разговаривать давно уже поздно и бесполезно. ИМ от наших разговоров - ни холодно, ни жарко. Потому что это - НЕЛЮДИ.
И единственное, что сейчас имело бы ценность, это структура, которую некогда хорошо описал дедушка Ленин: "небольшая, мобильная, хорошо законспирированная боеспособная партия". Ну, или фракция в партии, как это было в Германии в 30-х (имею в виду охранные отряды, приведшие к власти Гитлера).
Только такой подход ещё может что-то изменить. Поймите вы, наконец, высоколобые философы (уважаемые): НИКТО И НИКОГДА НЕ ОТДАСТ ВЛАСТЬ ДОБРОВОЛЬНО!!! Никто и никогда не сложит с себя властных полномочий в нашей стране под давлением народного недовольства или чего-то ещё. По той простой причине, что слово "честь" вызывает в НИХ, разве что, смутные воспоминания о старинных романах, прочитанных некоторыми из НИХ в юности.
Trini777 | 24.02.2011 23:22
Небольшая, мобильная, хорошо законспирированная, боеспособная партия. Понятно. А в это время все остальные будут сидеть у себя на диванах перед телевизором или блуждать в сети и смотреть представление. Кто пивка себе купит, кто - семечек, кто - чипсов.
Чтобы одновременно удовольствие получать от зрелища для мозга и для желудка.
У дедушки Ленина, к слову, была и газета "Искра", и множество слов в дополнении к "маленькой партии".
Мне вот видится иначе. Кроме партии, "маленькой и боеспособной", люди, которые не согласны так жить, должны предпочесть пиву и семечкам участие в собственной судьбе. Люди такие есть. Мы таким людям помогаем, участвуя в их судьбе ВМЕСТЕ с ними, но не ВМЕСТО них.
helga | 25.02.2011 13:20
Gorthauar | 24.02.2011 20:50 сами себе противоречите. Пишете "хорошо законспирированнаая", так а чьо ж хотите? Шоп ВУ вам вывела бегущей строкой на сайте большими ярко-красными буквами, мол, НАРОД, ВСТРЕСЩА НА МОЙДАНЕ ВОЗЛЕ "ГЛОБУССО" В 18.00 В СРЕДУ! ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ВИЛЫ, ГРАБЛИ И ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЮСЧЕ-РЕЖУСЧИЕ! МЕНТОВ НЕ БОЯЦЦО, ПРОРВЬЙОМСО! А вообще за такие строки кой-кого можно посчитать и провокатором. доподлинно известно, что за речи такие любую организацию, тем более политическую партию, могут кагбэээ, того, этого... Так шо не будьте провокатором, вона луччи Януковичу на прямой телефонной линии пойдите скажите, пусчай власць отдает ДОБРОВОЛЬНО!!!!
Ratibor | 25.02.2011 10:55
Уважаемый GORTHAUAR!!!! Я уже неоднократно говорил о том, что сайт партии Великая Украина должен быть не только информационный, его задача стать организационным и это первоочередная и архи важная задача. Прежде всего партия это ШТАБ и от работы штаба зависит проведения любой операции. Уважаемый Trini777 все не могут быть профессиональными революционерами, Ленин говорил ".. мы не будем создавать революционеров, мы возмём готовых.." Задача партийного штаба собрать этих революционеров в один мощный кулак и когда наступит время "Ч" нанести удар.
Ratibor | 25.02.2011 11:07
Уважаемый Trini777!!! Людям не надо помогать и участвовать в их судьбе, ВАША ЗАДАЧА ОРГАНИЗОВАТЬ людей, если ВЫ не понимаете этого и упустите момент тогда кто то организует людей ВМЕСТО ВАС. Как говорится или Забиваете ВЫ, или Забивают ВАС. А, что касается обывателей так они существовали всегда и везде. Теперь, что касается газеты "ИСКРА" да она была у дедушки Ленина, а где ВАША ГАЗЕТА?
helga | 25.02.2011 13:30
Меня вообще удивляют подобные весчи. Вот все кому-то че-та должны. Вон гляньте, во первых, те же публикации на сайте! Чьой-та партия не публикует материалы, которые бесполезны. По контенту можно судить, что это в принципе и есть такая себе ОРГАНИЗАЦИЯ и РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Читайте вон про шахтереов, которые собираются мэра в заложники брать, или тот же антиналоговый майдан! А насчет информации и готовности революционеров. В Украине настоящие "ще не дійшли", як ото перед піччю пироги мають підійти, тісто - вирости, а потім вже у піч, у вогонь!. Где у нас революционеры всеукраинского мастштаба???? Если люди элементарно на местах не могут порешать свои местные проблемы, они не готовы пойти и постоять за себя даже в пгт или райцентре, а вы на майданы зовете. Без информподготовки, без того чтобы человеки поняли, что нужно менять, во-первых, что-то с себя, на месте, под носом, и во-вторых - нужно менять систему власти в стране, нужно менять принцип отбора людей во власть и вообще - нужны абсолютно иные лидеры, нужна национальная идея, которую этот лидер сможет народу преподнести и народ за ним пойдет. К чему вы тут все призываете? Шо на фик за револютион??? По фейсбуку може начнем, шоп ВУ не компрометировать? Бред. Революции и все ныненшние "цыганочки с выходом на мойданы" проплачены либо интересны людям узкого круга. Те же предприниматели. У кого форма собственности другая - ФСЬО! на мойдан им ужо не надобно! Их енто не касаиццо! Вот када уже к каждому в квартиру придут - тада, может и пойдут сами.

А шо до ИСКРЫ, из которой должно разгореться пламя-то - ТАК У ЛЕНИНА НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА, поэтому он искру се завел...

Ratibor | 25.02.2011 14:16
==во-вторых - нужно менять систему власти в стране, нужно менять принцип отбора людей во власть и вообще - нужны абсолютно иные лидеры, нужна национальная идея, которую этот лидер сможет народу преподнести и народ за ним пойдет==
Уважаемый(я) helga!!!! Так партия наверное для этого и создана. А то о чём говорите вы это имитация кипучей деятельности. Для того чтобы воевать нужна армия. ПАРТИЯ это штаб где разрабатывается тактика и стратегия. Если командир будет заниматься одной информированностью личного состава, то такое войско не выиграет не одного сражения. Чтобы изменить систему власти, надо быть во власти. А партия и обязана искать и воспитывать лидеров для этого она и создается. Партия обязана предложить национальную идею.
А шо до ИСКРЫ, из которой должно разгореться пламя-то - ТАК У ЛЕНИНА НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА, поэтому он искру се завел...
Отправлять людей в интернет это тоже самое, что отправлять их на ...... Честь имею!!!
Ratibor | 25.02.2011 14:34
=== Шо на фик за револютион?==
Ваше мнение также влияет на моё решение, как заячий триппер на лунное затмение.
=== Читайте вон про шахтереов, которые собираются мэра в заложники брать,==
Так эти самые шахтёры этого самого Мэра 31 октября 2010 г. и выбрали пусть они теперь лучше головой об вагонетку стукнутся, больше пользы будет. Не кто их под автоматом в кабинку для голосования не заводил. А был ли там кандидат в Мэры от партии Великая Украина? Честь имею!!!
helga | 25.02.2011 14:52
Стоп, а чем отличается отправлять читать газеты от отправлять людей читать в интернете? Ну да, не у всех есть интернет, но и до всех газеты возможно донести, если ты конечно не партия регионов или коммунистов, например. Это раз.

что до заячего триппера - это вы, батенька, психанули, кажысь.

Что до выбора шахтеров - а вы себе выбрали достойного? Вас устраивает ваш мэр? Или ваш През? Или правящая партия? Или Киев может Черновецкого достоин? Что - киевляне типа Черновецкого выбрали? Его выбрала кучка "любимых бабушек" за гречку, щас бы, может, в связи с дефицитом, к бабушкам бы еще добавились женщины бальзаковского возраста. уж не знаю. При чем тут выборы - если выбора нет? Может шахтеры ваще на выборы не ходили? А вот был ли там кандидат от Великой Украины - неведомо мне, просто сама партия не раз говорила о своем отношении к нынешней системе и принципах выбора вообще...

Так что - имеете честь, имейте и совесть! Не надо на шахтеров валить вину за то, что у них сначала отобрали выбор, а щас отбирают больницы. И не надо кричать, что некая партия, которая не спонсируется олигархами и не владеет собственным телеканалом, должна выводить людей на улицы. А если вам нужна газета - берите на себя кроме инициативы еще и обязательства.

Ratibor | 25.02.2011 15:22
== А вот был ли там кандидат от Великой Украины - неведомо мне, просто сама партия не раз говорила о своем отношении к нынешней системе и принципах выбора вообще...==
А раз вам не ведомо тогда не надо и "патякоть".
== Или Киев может Черновецкого достоин?== Конечно достоин, даже снаряд два раза в одну воронку не попадает, а в Киеве Черновецкий попал. А ВЫБОР есть всегда. 31 октября от народа требовалась одна мелочь не поддерживать власть. За ЯВФ и ЮВТ проголосовало 97% населения, а не наоборот. Так что не надо валить на гречку и любимых бабушек. А за мою совесть можете не переживать и обязательств у меня поболее чем вы даже себе можете представить. А газета нужна не мне. А для начало вы признайтесь себе сколько человек из вашего окружения готовы проголосовать за партия Великая Украина? И что лично ВЫ сделали что бы их было больше вот тогда и поговорим. Честь имею и совесть тоже!
helga | 25.02.2011 15:57
Ты хам? Я смарю, у тебя не то шо совести, но и чести нима... Патякало само!
Ratibor | 25.02.2011 16:06
"Культурный код народа изменить невозможно" -- И.Беркут.
vvs | 25.02.2011 18:29
Ребята, не ссорьтесь, еще не хватало шоб свои между собой передрались. Газета есть, но газета сама по себе ничего не решает, к тому же требует больших денег, а ее эффективность невысокая. А почему бы вам каждому вместо газеты не взять нужную информацию с сайта, распечатать 10 экземпляров на принтере и раздать людям. Я например так и поступаю. И оп возможности делать это не с одиночками, а приносить статьи в коллективы, тогда эффективность во много раз больше.
Ratibor | 25.02.2011 15:55
Газета -- не только коллективный пропагандист и агитатор, но также коллективный организатор. В этом последнем отношении её можно сравнить с лесами, которые строятся вокруг возводимого здания, намечает контуры постройки, облегчают сношения между отдельными строителями, помогают им распределять работу и обозревать общие результаты, достигнутые организованным трудом. При помощи газеты будет складываться постоянная организация. Одна уже техническая задача -- обеспечить правильное снабжение и правильное распространение её заставляет создать сеть местных агентов единой партии, агентов находящихся в живых сношениях друг с другом.И если мы соединим свои силы на ведении общей газеты, то такая работа подготовит и выдвинет не только наиболее умелых пропагандистов, но и наиболее искусных организаторов, наиболее талантливых политических вождей партии, способных в нужную минуту дать лозунг и решительный бой и руководить им. Это говорил дедушка Ленин. А он знал толк в этом. И прекрасно понимал, что живую работу с массами не заменить ИНТЕРНЕТОМ. Честь имею!!!
Ratibor | 25.02.2011 16:19
Это наглядный пример в каких условиях приходится работать, а в живую ещё не то приходится слышать. Наш народ в лоб не возьмешь приходится окольными путями добираться до мозга. Хотя они при этом и верещат и хамом называют, но когда по пускает благодарят даже в любви и верности клянутся. А всё потому что на моей стороне правда, она даже сильнее чем вера. Честь имею!!
brat | 25.02.2011 20:13
Извините шо вмешиваюсь, но Вы ж, уважаемый, вроде сами начали... я б тоже за такое обиделся. Еще и в тугоумии обвиняете. Смотрите, не зарывайтесь, админы тут строгие, по себе знаю...
Nasghul | 06.03.2011 00:39
Внимательно прочитал Манифест. Согласен ПОЧТИ СО ВСЕМ. Не станет ли мое несогласие по отдельным моментам, камнем преткновения для нашего возможного дальнейшего сотрудничества?
Trini777 | 06.03.2011 22:17
Смортря что вы понимаете под словом "сотрудничество". Если в партию вступать пока не думаете, то не помешает. При вступлении в партию вы признаете, что согласны с программными документами. Это обязательное условие.
Кроме того, к программным документам мы относимся соответствующее. То есть, готовы разъяснять, готовы обосновывать свою позицию. Но поверхностные суждения, коль таковыми подменяется предметное обсуждение, не поддерживаем. То есть, когда нам начинают говорить (а это бывает частенько): "все будто бы ничего, но вот название партии надо поменять" - мы только в ответ. Если для вас это не камень преткновения - очень хорошо, будем рады сотрудничеству.
Nasghul | 08.03.2011 13:41
Меня смущают отдельные моменты 5-го пункта Манифеста, о чем я и написал в соотвествующей ветке. Если мое замечание может быть воспринято как конструктивное и принято к рассмотрению будет разумным продолжить диалог, если же мое предложение считается неприемлемым, то просто пожмем друг другу руки (для меня этот момент принципиален, т.к. он позволил бы избежать многих проблем в дальнейшем).
Nasghul | 20.03.2011 21:41
Ответа так и нет???
Muammar | 21.03.2011 00:33
А какого ответа вы ждете? Манифест таков, каков он есть. Замечания принимаются, но программные документы партии обязательны для исполнения. Все изменения к ним принимает съезд.
Если вы не готовы это принять - не следует спешить с вступлением в партию. Это достаточное сложное решение, и мы понимаем все сомнения. Если готовы - вступайте.
anabioz | 16.03.2011 00:27
Проверьте пожалуйста анкету кандидата в члени партії "Велика Україна", после скачивания она не открываться закиньте ее в другом формате.
Я полностью поддерживаю идеологию вашей партии поэтому хочу присоединиться к Вам пора этих волков загнать за синий лес
vu_admin | 16.03.2011 10:42
Уважаемый anabioz | 16.03.2011 00:27, с анкетами и на русском, и на украинском языке все в порядке, проверяли, сотни людей скачивают без проблем, проверьте, пожалуйста, все ли Вы верно делаете. Вы можете пользоваться что левой кнопкой мыши, что правой - тогда либо откроется окно для скачивания в новой вкладке, либо окно для сохранения анкеты на компьютере. Анкеты открываются в формате Word - другой не предусмотрен за ненадобностью. Если есть еще проблемы - пишите на адрес Администрации.
anabioz | 16.03.2011 00:35
Я тоже разделяю Ваши взгляды и готов вступить в партию
citizen | 30.05.2011 01:09
Добрый вечер! Второй день пробую заполнить анкету, но она не открывается. Подскажите, пожалуйста, есть ли другой способ с ней ознакомиться? Заранее благодарю
Victor9x19 | 30.05.2011 08:48
// Второй день пробую заполнить анкету, но она не открывается.

"Заповніть анкету кандидата в члени партії "Велика Україна""

- Здесь находится ссылка на анкету, сама анкета - в формате вордовского документа (doc).
Щёлкаете по ссылке, - Вам предлагается сохранить файл, - соглашаетесь, - когда загрузится, открываете его в Офисе.

vu_admin | 30.05.2011 10:41
Виктор, спасибо за помощь. То citizen: Левой кнопкой мыши можно либо сохранить, либо сразу открыть файл, правой кнопкой - "Сохранить объект как". А в принципе, сбросим на Вашу почту, которая у Вас в профиле. Ловите.
Victor9x19 | 30.05.2011 11:07
// Виктор, спасибо за помощь.

На моём месте так поступил бы каждый. :)

citizen | 31.05.2011 14:33
Благодарю за помощь, все получилось
Azazello | 31.05.2011 14:33
Доброго времени суток уважаемая администрация сайта. Отправил вам анкету/заявку Пт 13 мая 2011 18:34:29. До сих пор ответа не получил.
Пишу узнать - получали ли вы моё письмо? Почта pavlov_ne@bk.ru. Может быть меня затёр ваш спам фильтр?
vu_admin | 31.05.2011 17:15
Сейчас проверим...
vu_admin | 31.05.2011 17:21
Вы знаете, на адрес webadmin@vu.ua такого письма, отправленного Пт 13 мая 2011 18:34:29, не было... Пришлите, пожалуйста, еще раз, возможно, действительно, произошел сбой либо письмо попало в спам, хотя и спам Администрация проверяет.
Victor9x19 | 31.05.2011 18:06
2 vu_admin

Між іншим, в анкеті українською мовою - вжито слово "судій".
Воно-то може й зійшло б за старослов'янське, та все ж, краще було б "суддів", бо стиль анкети - сучасний.

vu_admin | 01.06.2011 11:04
Вікторе, дякуємо за зауваження, але ми не одноразово Вас просили: подібні речі пишіть, будь ласка, в "лічку", не потрібно засмічувати роботою над помилками сторінки сайту.
Victor9x19 | 01.06.2011 11:07
// ми не одноразово Вас просили: подібні речі пишіть, будь ласка, в "лічку"

Вибачте, забув. Виправлюсь.

vu_admin | 01.06.2011 12:26
До речі, ми трішечки змінили формат обох анкет ти привели їх до загального вигляду
Azazello | 31.05.2011 23:46
Выслал анкету снова. на адрес: webadmin@vu.ua. Прошлый раз слал на info@velikaukraina.org.
citizen | 01.06.2011 00:14
Доброй ночи,уважаемый админ. Прочитал сообщение Azazello и решил спросить, получили ли Вы мою анкету 31.05
vu_admin | 01.06.2011 11:21
Azazello, Ваша анкета есть, получена вчера вечером, но она, действительно, почему-то попала в спам, поэтому вытянули ее оттуда... Даем в обработку в соответствующий отдел партии.

citizen, пока что не нашли, сейчас еще раз проверим, только нужно уточнить - Вы высылали на webadmin@vu.ua или на info@velikaukraina.org?
vu_admin | 01.06.2011 11:36
citizen, Ваша анкета дошла на адрес info@velikaukraina.org, находится на стадии рассмотрения, после чего с Вами свяжутся сотрудники отдела партийного строительства.
Добрый день!
Я так же, отправил заявку 03/06, но пока нет ответа. Получили ли Вы мою анкету?
Я волнуюсь!
vu_admin | 21.06.2011 16:58
Да, Ваша анкета получена, она находится в очереди на рассмотрение, в ближайшее время с Вами свяжутся. Не волнуйтесь, пожалуйста )))
Посмотрел на не очень ловкое представление ладонями букв "v" и "u" для обозначения Великой Украины. Не очень сподручно, и надо три ладони, чтобы показать, да и отчего-то на латинице .
Хотелось бы предложить символ проще.
В азбуке немых буква "В", с которой начинается название партии ВУ, обозначается просто - открытой ладонью. Но ладонь не задирается вверх, как у нациков, а располагается рядом с лицом, как бы говоря, что "наши помыслы открыты и чисты".
К тому же символично, что этот жест из азбуки немых - мы сейчас все без права слова на родине.
BIOOS | 30.12.2011 18:44
Скажите пожалуйста, как осуществляется подпись в данном вами партийном соглашение?
Имеется виду электронная подпись? или от сканированный документ с настоящей подписью?
Muammar | 30.12.2011 20:17
Насколько мне, как дежурному админу, известно, заявление отправляется на указанный е-адрес с подписью, поставленной любым удобным вам способом, поскольку потом по любому надо будет присылать заяву по почте с подписью, сделанной вручную - так требует закон о партиях. Закон принимался тогда, когда возможности электронного обмена документами не рассматривались.
Basil22 | 27.01.2012 23:50
Познайомився з матеріалами партії ВУ. Зацікавився. Що більше всього приваблює – заява про незалежність від будь якого впливу "олігархічних структур". Бойовий настрій лідера захоплює. Виникають деякі питання по фігурі ВВП, та іншим історичним паралелям, але на досить допустимому рівні. Вирішив приєднатись.
Але в анкеті наведені такі гасла, і під якими я повинен ставити свій підпис, що мене поки зупинили від твердого ТАК. Звертаюсь до шановної громади, мо я щось неправильно розумію? Як думка громади?
(курсив мій)
З повагою РВ.
А что вас смущает? Смертная казнь?
Так это в любом случае будет референдум - т.е. данное решение будет принимать народ.
Но хочу заметить, что даже вопрос о референдуме не поднимает ни одна политическая партия, потому что боятся за себя любимых.
Basil22 | 27.01.2012 23:52
Trini777 | 14.03.2012 00:36
Наверное, не стоит вам сразу вступать в партию. Присоединяйтесь в качестве сторонника.
Отправил анкету,жду ответ.
Gaponec | 19.05.2012 18:34
Доброго дня! Є якісь критерії для вступу в партію? Наприклад вікові.
Nasghul | 19.05.2012 23:19
Необходимо разделять взгляды
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Картофель, свекла, хлеб и алкоголь — самые популярные продукты у украинцев 21 травня 2012
На Детскую больницу будущего осталось 22% собранных средств 21 травня 2012
Бутилированная вода становится дорогим удовольствием — вскоре она подорожает на 50% 21 травня 2012
НАТО приступило к развертыванию системы ПРО в Европе 21 травня 2012
"Дорогое" Евро-2012: чем украинцы жертвуют ради праздника футбола на родине 21 травня 2012
Украина продала Ираку бракованные БТРы 21 травня 2012
В Чикаго состоялась 10-тысячная акция против НАТО 21 травня 2012
Украинцы переплачивают за жилье из-за халатности застройщиков и жадности чиновников 21 травня 2012
Лидеры G8 не выгнали Грецию из еврозоны 21 травня 2012
Первый гей-парад в Киеве отменили из-за массовых акций протеста 21 травня 2012
С праздником всех бывших пионеров!
18 травня 2012
ЩЕДРЫЙ «ДЕРЕВЯННЫЙ» РУБЛЬ
14 травня 2012
Добытчики остаются без добычи
14 травня 2012
СОБЕРЕМ И ПОСЕЕМ, И ВСПАШЕМ!
14 травня 2012
Девочку сладкий арбуз доедает...
8 травня 2012
Что делать или что предпринять? Почему ушел в никуда протест предпринимателей
15 травня 2012
Тернополь — город, который я люблю (ФОТО)
11 травня 2012
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
9 травня 2012
Это наша война!
8 травня 2012
"МАТЧ": Опять скандал с фильмом
3 травня 2012
Нет, мы пока еще собой не закусываем! Держим про запас, неравен час …
2012-05-22 01:45:07
А кто сказал, что мы выходим из реки жизни каждый день?! (Бывают конечно экстремальные случаи…
2012-05-22 01:43:07
Вот Вы странно себя ведете, - просто класс!!! Ни одного здравого аргумента здесь не привели, а о…
2012-05-22 00:30:25
Абсолютно с Вами согласен — говорить о Вассермане — пустая трата времени. Нет смысла каждый раз…
2012-05-22 00:12:20
А начинать надо с себя и своего окружения
2012-05-22 00:09:02
за місяць за півроку за рік за весь час
Игорь Беркут: Это не борьба с коррупцией, а война за остатки ресурсов (+АУДИО)
19 травня 2012
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
Игорь Беркут: Как только станет вопрос о расчленении России, это будет последний звонок для Украины
27 квітня 2012
Ответ на ответ: Краткое введение в анатомию власти и её структуру
26 квітня 2012
Игорь Беркут: Желание заменить Великую Отечественную на Вторую мировую исходит от тех, кто хочет отобрать у нас прошлое (+ВИДЕО)
9 травня 2012
Игорь Беркут: Украина справится со всем, если Россия закроет небо
15 травня 2012
РАСПАД: Пожелаем правящему классу и далее грабить, похищать и убивать друг друга!
14 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
Воспитание монстров
2 травня 2012
Убить дракона... В себе!
26 квітня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.