Ім'я
Пошта
Чего вы ожидаете от Евро-2012?
Это будет праздник молодости, красоты и здоровья
В Украину хлынут тысячи туристов и инвесторов
В Украину хлынут тысячи нелегальных мигрантов
Боюсь ужасных пробок, разгула проституции, пьянства и вандализма
Пострадаю от дикого роста цен на все товары и услуги
Боюсь драк между фанами и разрушений от их празднеств
Боюсь массового психоза, испытания новых видов оружия и терактов
Боюсь, что иностранные гости привезут в Украину разную заразу
Боюсь, что иностранные гости вывезут из Украины разную заразу
Собираюсь посетить все матчи Евро или посмотреть их с пивом по ящику
Я ожидаю, что сборная Украины доберется хотя бы до 1/4 финала
Надеюсь, что сборная Украины победит или возьмет серебро
Боюсь, что Украина опозорится на весь мир из-за плохой подготовки
Украина разорится, а нам придется отрабатывать все затраты десятилетиями
Украина проведет Евро-2012 на "отлично", и мы долго будет гордиться этим
Да мне вообще по фигу этот чемпионат, от него больше проблем, чем радости
Я вообще постараюсь уехать из страны (из города)
Не хочу, не жду, не надеюсь, не верю
Все будет хорошо...

« 2012 » « травень »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Блоги
Юрий Самсыка
Предприниматель

Коренной запорожец. Предприниматель.

Считаю, что каждый должен занимать СВОЕ место в этой жизни и заниматься СВОИМ делом.

Убежден, что в жизни не главное – стать Президентом, но главное – не стать бесполезным.

Польза обществу – это то, зачем мы пришли в этот мир.

С чем никогда не смирюсь – это равнодушие. Уверен, что способен на большее, чем делаю.

Невооруженным глазом видно, что руководство страны совершает массу ошибок, преднамеренных и нет.

Но беспокоит другое: почему такой большой коллектив, состоящий из первокласных специалистов, совершает эти ошибки? Неужели наши правители поставили "крест" на нашей Родине?

Хочется кричать: "Не выйдет!"

Именно по этой причине и стараюсь донести до сознания людей, что "не все пропало", что есть рецепты выхода из экономического и политического кризиса.

Я – верю! И хочу, чтоб поверили все.

Збільшити фото >>>


ПОЛЮБИ МЕНЯ!

Обезьяна, и умная, и красивая, фото
Нашим «сердешным» политикам нынче приходится, как той обезьянке в анекдоте: быть «и умными, и красивыми», ёрзая на заднем месте от народа к олигархам и наоборот. Ведь если олигарх денег не даст – не за что будет организовывать предвыборную кампанию, а если народ не поверит, то незачем будет её и организовывать!

Кто из нас не помнит свои детские и юношеские годы? С их «любовными треугольниками» и «многогранниками»?

Разве можно забыть, как мы, будучи наивными подростками, влюблялись, несколько человек, в одну девочку? А девочки, в свою очередь – в одного парня? Как старались друг перед другом, чтобы обратить на себя внимание кумира? И как мы дружно начинали ненавидеть его, того самого кумира, если он (или она) выбирали себе кого-то другого. Не из нашей компании…

Это было что-то вроде игры… игры, соревновательного характера: «Полюби меня!»

Много с тех пор воды в Днепре утекло. Мы повзрослели, обзавелись семьями. Воспитываем детей. И редко вспоминаем о тех безоблачных годах. О тех «соревнованиях», заканчивающихся чьими-то слезами и чьим-то триумфом.

И я сегодня не вспомнил бы об этом, если бы не обратил внимания на то, что для некоторых людей та самая детская игра была ни чем иным, как репетицией перед вступлением во взрослую жизнь!

Спросите: «А кто эти люди?»

Так ведь это же наши политики!

И играют они уже не так по-детски, как когда-то! И правила игры у них новые! И ставки другие. И игра уже перестала быть игрой, а стала стилем и нормой их жизни. Только вот принцип остался прежним: «Полюби меня!»

Если честно, я им не завидую! Очень сложно они играют в эту игру.

В детстве, помню, каждый из нас, влюбленных в одного кумира, старался сделать что-то такое особенное, чтобы обратить на себя его внимание. Внимание этого одного-единственного или еединственной.

Нашим же политикам приходится заискивать перед целым народом!

Это ж надо им придумать и наобещать что-то такое, что могло бы подтолкнуть огромные народные массы к расположению в их адрес!

Наобещать… заведомо зная, что все это ложь. И что ничего из обещанного выполняться не будет. Не будет потому, что не входит это в планы третьей стороны, принимающей участие в этой игре.

А это – наша могущественная олигархия, без «благословения» которой наши политики и пообещать-то ничего не смогут! Денег не хватит!

Вот и приходится им, нашим «сердешным», как той обезьянке в анекдоте: быть «и умными, и красивыми», ёрзая на заднем месте от народа к олигархам и наоборот.

А что поделать? По-другому – никак!

Замкнутый круг получается: если олигарх денег не даст – не за что будет организовывать предвыборную кампанию, а если народ не поверит, то незачем будет её и организовывать!

А власти-то им… хочется?

Вот как все сложно завертелось. И обещают нам политики теперь перед Выборами: и «десять шагов навстречу людям», и «Украину для людей», и «бандитам – тюрьмы». И чего только им в голову не взбредет в этом предвыборном заискивании перед народом.

А как только закончатся Выборы и огласятся их результаты, так и забывают они о своих обещаниях. Будто их, этих обещаний, никогда и не было.

И любовь народная уже не нужна… аж до следующих Выборов. И расположения народного не надо. Да и вообще: кто он такой «по жизни», этот народ? Серая масса!

И ничего с этим не поделаешь? Ведь это — всего лишь, игра: «Полюби меня!»

А от себя я только добавил бы: «Безответно… и беззаветно…»

И так проходят год за годом, и ничего в нашей жизни не меняется: по привычке слушаем вранье, по привычке доказываем друг другу правоту одного или другого лжеца, по привычке ходим на выборы, по привычке каждый раз после выборов убеждаемся в том, что нас в очередной раз обманули. По привычке ворчим в сторону обманщиков и по привычке ждем следующих выборов. А политики по привычке надеются, что так все и будет до бесконечности.

Но так ли все безнадежно?

Уверен, что нет.

И для того, чтобы все встало на свои места и больше наши политики не играли в «умных и красивых» и больше никому ничего не врали, достаточно лишь начать соблюдать Конституцию Украины! А именно: каждому кандидату должны предоставляться равные шансы и равные возможности для проведения своей предвыборной кампании. Каждому должно быть предоставлено равное количество эфирного времени на радио и телевидении. Каждому из государственного бюджета должна выделяться абсолютно одинаковая сумма для оплаты предвыборной агитации и, конечно же, государство должно жестко контролировать затраты кандидатов на предвыборную кампанию!

Меньше потратить можно! А вот больше – нельзя! Больше – лимит не позволяет.

И не нужной тогда станет кандидатам «финансовая любовь» олигархов, что, в свою очередь, конечно же, станет первым ударом по коррупции. А нужно будет им только народное расположение… народное доверие и народная «любовь», которые перестанут быть покупаемыми.

А еще «единый источник власти» в Украине, т.е. – народ, должен стать и главным рефери в деятельности той самой власти, которую он же и избирает. Рефери с правом досрочного отзыва власти за ненадлежащее исполнение взятых на себя полномочий.

И все изменится. И врать нам перестанут. И «любовь» наша станет взаимной! Но только вот, пока «балом правит» криминал, ничего этого в нашей стране не произойдет.

По-прежнему будем ставить «крестики» в заготовленные клеточки. По-прежнему будем бранить нерадивую, только что выбранную нами, власть. По-прежнему будем ждать с надеждой следующих Выборов, а там… там: все сначала!

Там: «Полюби меня!»

  выборы, политическая реклама, олигархи, народ и власть, партии, агитация

11 січня 2012
Переглядів: 731
Bookmark and Share

Також у розділі

Щоб залишити свій коментар, будь ласка, ознайомтеся з правилами та зареєструйтеся на сайті

Коментарів (43)
Taras_SD | 18.01.2012 16:44
«Нашим же политикам приходится заискивать перед целым народом!»
Милейший, а не могли бы Вы написать пару тройку фамилий политиков, которые заискивают перед целым народом.

Надеемся, что наш комментарий добавит читателей.

Юрий | 20.01.2012 23:18
Очень трудно найти фамилию политика, который НЕ заискивает перед целым народом во время предвыборной кампании.
Юрий | 28.01.2012 13:31
***Надеемся, что наш комментарий добавит читателей.***

Поверьте - читателей у меня больше, чем Вы себе представляете.)))
Taras_SD | 21.01.2012 11:50
Любезнейший, Вы выдаёте желаемое за действительность.
Как только политик начнёт заискивать перед народом, это будет означать его политическую смерть.
Если это тешит ваше самолюбие, и вы хотите прикрыть свою неполноценность тогда конечно можно и даже нужно считать что политик перед вами заискивает.

Демократия в её нынешнем виде это игра в хорошего и плохого полицейского.
Методы разные, но цель одна.
Юрий скорей всего Вам самим уж очень быть политиком.
Даже не так политиком, как попасть в число «избранных».
У вас есть сильное желание, но видимо, нет возможности.
И тогда рождается мыслю, что предвыборную агитацию должно оплачивать государство.

Юрий политик начинается с создания организации единомышленников.

Юрий | 27.01.2012 10:21
***Юрий политик начинается с создания организации единомышленников.***

И ведь, что интересно: у богатого единомышленников куда больше, чем у бедного!!! А, учитывая то, что миллион долларов - это не зарабатываемая в нашей стране сумма... её можно только украсть или заполучить мошенническим путем, (согласно действующего законодательства), то у преступника единомышленников будет куда больше, чем у честного человека.
Честных людей в Украине принято называть "Неудачниками".

Полностью с Вами согласен: честным людям в политикуме делать НЕЧЕГО!
Muammar | 10.02.2012 10:41
С чего это вы взяли, что у богатого единомышленников больше, чем у бедного? Число единомышленников и их качество не зависят от уровня обеспеченности. Совершенно.
Taras_SD | 27.01.2012 12:57
Юрий, а Вы пытались создать организацию единомышленников?
Только не говорите, что для этого нужны деньги.
В этом случаи мы будем вынуждены усомниться в Вашей честности.
Только неудачники живут по принципу, зачем, что - то делать у меня по любому не получиться.
Лично Вы готовы пойти добровольцем на фронт?
Лично Вы готовы пойти в разведку в тыл врага?
Лично Вы готовы работать в «подпольной» организации в оккупированном городе?
Сотни тысяч людей во время войны были готовы.
А всё, что Вы говорите это так «корявые панты».
Вот и вся честность.
Юрий | 27.01.2012 14:50
Хорошо! Не будем о деньгах!

С учетом большого количества друзей-единомышленников... читателей моих публикаций, (я не имею ввиду настоящий сайт), создал на бумаге проект с учетом механики его реализации. Расписал его основные положения. Принципы... ну и...
Мне сказали, что на первом этапе это будет стоить восемь тысяч грн.
И это при моих 1500-2000грн. в месяц!
Ой! Простите! Что-то не получается без упоминания о них... проклятых!!! :)
Taras_SD | 27.01.2012 18:53
«создал на бумаге проект»
И этот проект -- газета?
Юрий | 28.01.2012 08:28
А-а-а!
Я не думал, что все так запущено! Вы, оказывается, действительно, очень далеки от темы создания чего либо, даже, как идеи!...
Так вот, да будет Вам известно, что, прежде чем что-то создать, нужно подготовить пакет проектной документации. В нашей стране этим занимаются целые проектные институты!
Это довольно таки сложная работа, требующая усидчивости, умения и определенных знаний.
Я не знаю, кто Вы. (Вы же прячетесь за логинами да никами), но, судя по Вашим комментариям - Вы, человек юный и ввиду своего возраста, над этим просто ещё не задумывались. Вы, придя бесплатно на, созданную Вашим лидером за огромные деньги, платформу, почему-то решили, что в нашей сегодняшней жизни что-то можно сделать без денег. Мало того, окрыленный такими убеждениями, Вы позволяете себе вольность, отпускать шпильки в а дрес трезвомыслящих... взрослых людей.

Я это отношу к издержкам юношеского максисмализма. А потому и не обижаюсь на подобные выбросы. Ссори!
vvs | 28.01.2012 12:41
Юрий, посмешили " Вы, придя бесплатно на, созданную Вашим лидером за огромные деньги, платформу". Ну, во-первых, Вы также совершенно бесплатно сюда пришли и размещаете свои материалы. Во-вторых, эти "огромные деньги", только у вас в голове. Вы можете создать себе сайт абсолютно бесплатно и также бесплатно его разместить на каком-нибудь хостинге, но вот дальше начинается работа, котоорая требует не только денег и усидчивости.
Юрий | 28.01.2012 13:48
Здравствуйте, Виталий!
При всем моем уважении к Вам, я никак не ожидал от Вас такого комментария.
Вы же знаете, что сайты бесплатно не создаются. Плюс, денег стоит их сопровождение.

*** но вот дальше начинается работа, котоорая требует не только денег и усидчивости***

Она, эта работа, начинается с самого первого момента, как только идея соизволит посетить наш мозг.))))
vvs | 28.01.2012 23:45
Юрий, есть бесплатные сайты на основе Ворд пресс, есть бесплатные хостинги. Я не говорю, что это сайт был создан бесплатно, но при желании можно создать себе бесплатный. Да хотя бы на Укозе. Вот только этого мало. Его еще надо наполнять и раскручивать, иначе вы на нем сам с собой будете общаться. Вот эту работу я имел в виду.
Юрий | 29.01.2012 11:06
Спасибо, Виталий!
Вы же сами понимаете, что эти самые, бесплатные сайты, абсолютно безперспективны.)))
А заниматься простым сотрясанием воздуха - дело неблагодарное.
Так... для самоудовлетворения.
Ustas | 29.01.2012 11:44
Cнова бы улыбнулся, да техника не позволяет. Юрий, приношу извинения, что вмешиваюсь в ваши "дебаты". А теперь перечитайте снова комментарии. Вы только что, чуть не напрямую, написали. О том, что пробуете использовать авторитет сайта ВУ для своих личных целей. Ну такая ведь логика вырисовывыется....... Ну уж и да...... Пытаться то никогда не вредно, говорят. Но бывает и вредно.
Юрий | 29.01.2012 13:39
*** использовать авторитет сайта ВУ для своих личных целей***

Вот как?
Это ж выходит вон как не красиво!!!
Извините... Больше не буду... Исчезаю.
Muammar | 10.02.2012 10:47
Бесплатные ресурсы бесперспективны ровно настолько, насколько у человека, который таким ресурсом пользуется, нет желания и таланта его сделать перспективным. В том ЖЖ или LI есть множество очень популярных блоггеров, на которых ссылаются, которых цитируют.
Taras_SD | 28.01.2012 09:58
Высокомерьем дух твой помрачён,
И оттого ты не познаешь света.
Мы знаем, чем так тяжко болен ты:
Ты денег ищешь и конца боишься.
Юрий | 28.01.2012 10:18
Я же говорю: все приходит с возрастом, мой юный друг!
И здравомыслие - тоже.
А рифмоплетство с возрастом имеет шанс перейти в разряд поэзии. Да-а!

Краткий анализ:
***Ты денег ищешь и конца боишься.***..... Конца боятся все взрослые люди... а дети об этом просто ещё не задумываются.)))
Деньги? А их не ищет только тот, кто живет на чьем-то полном обеспечении... "паразит", ведущий паразитический образ жизни. А еще о таких говорят: "халявщик".))) А еще: "пиявка".)))
Эти "денег не ищут"... зачем им деньги? Они нормально себя чувствуют, присосавшись к какому ни будь "жирному денежному мешку" и живут за его счет.
Я в чем-то не прав?
Muammar | 10.02.2012 10:49
Не правы. Именно халявщики ищут деньги. Нормальные люди их зарабатывают. А у вас как в анекдоте:
- Абрам, ты уже устроился?
- Да нет, еще работаю.
Taras_SD | 28.01.2012 11:10
«А рифмоплетство с возрастом имеет шанс перейти в разряд поэзии. Да-а!»

Милейший, а мы думали, Вы знакомы с творчеством Анны Ахматовай.

Юрий | 28.01.2012 11:47
Оказывается, не только рифмоплетство, а еще и неумелый плагиат, или, скорее - неумелое искажение!
У Анны Ахматовой было где-то так:

Высокомерьем дух твой помрачен,
И оттого ты не познаешь света.

Ты говоришь, что вера наша - сон
И марево - столица эта.....

..................................

Вокруг тебя - и воды, и цветы.
Зачем же к нищей грешнице стучишься?
Я знаю, чем так тяжко болен ты:
Ты смерти ищешь и конца боишься.


А где же Вы вычитали: Ты денег ищешь и конца боишься?

Так можно перепаскудить любое произведение.
Вы уж, пожалуйста не трогайте произведения ВЕЛИКИХ людей. Незачем!
Taras_SD | 28.01.2012 11:35
«Вы, оказывается, действительно, очень далеки от темы создания чего либо, даже, как идеи!...»
Любезнейший, идеи создаются напряжением мозга и шевелением извилин, а не шуршанием купюр.
И вот если Вы правильно пошевелили извилинами, тогда Ваша идея овладевает массами.
Тогда и только тогда массы начинают само организовываться в организацию.
Чтобы создать и зарегистрировать организацию вполне достаточно трёх человек и 100 гривен.
Если у Вас не хватает мозгов для написания устава организации и протокола, Вам не поможет не один проектный институт.

«Вы, придя бесплатно на, созданную Вашим лидером…»
Taras_SD не куда не приходил на бесплатное. Мы сами в достаточной мере обладаем организационными ресурсами и возможностями. У нас своя платформа как у «эскадрильи прикрытия».

«Вы позволяете себе вольность, отпускать шпильки в адрес трезвомыслящих... взрослых людей».
Некоторым трезвомыслящим … взрослым людям мы бы рекомендовали провериться у психиатра.

Юрий | 28.01.2012 12:09
В таком случае, Вы мне еще расскажите, как заработать миллион долларов в Украине, добросовестно декларируя доходы... ой! о чем это я7

Просто, трудно вести диалог с человеком, искажающим факты и выдающим "белое" за "черное", а "черное" за "белое".

***Мы сами в достаточной мере обладаем организационными ресурсами и возможностями***

Я рад за Вас!
И даже не буду спрашивать, где Вы эти ресурсы взяли.
Где взял, например, Тигипко - знаю. Яценюк - понятно! О Беркуте... из этических соображений не упоминаю. Кличко - заработал в боях. Янукович - "сбитые шапки" попродавал. Азаров - непосильным трудом налоговика...
А Вас не спрашиваю. Просто: РАД за ВАС!

Поверьте: если Вы сторонник суверенной Украины... если Вы действительно хотите, чтобы наша страна стала независимой экономически и политически... если Вы за достойный уровень жизни ВСЕХ граждан независимой Украины... если Вы за растущий имидж нашего государства... Я ГОТОВ ОПУСТИТЬ ВСЕ ГЛУПОСТИ, которые Вы мне пытаетесь наговорить.

Относительно же психиатра... извините, но к тем "некоторым" я не имею отношения. Вы просто ошиблись местом, куда это нужно было написать.
Taras_SD | 28.01.2012 12:32
Мы сторонники Украинского народа. А всё, что Вы перечислили это «панты для приезжих".
Taras_SD | 28.01.2012 12:23
Любезнейший Юрий!
Мы высказали Вам мнение по вашей статье, а Вы впали в демагогию.
Ваше творчество это сплошная демагогия.
Сайт ВУ даёт нам право высказать своё мнение, и мы воспользовались нашим правом.
Ваше скуление, стоны и сопли нам не интересны.
Мы не подаём нищим и убогим душою.
А у Вас душонка раба. При всей видимости внешней свободы, у вас нет свободы внутренней.
Taras_SD | 28.01.2012 13:12
Юрий, Вам был задан вопрос о проекте. Вы же начали гнать «пургу».
Юрий | 28.01.2012 13:42
***Мы сторонники Украинского народа. А всё, что Вы перечислили это «панты для приезжих"***

Благодаря Вашим комментариям, в этом пришлось засомневаться.

***А у Вас душонка раба***

Похоже, Вы себя со мной перепутали. Опять же: судя по Вашим комментариям... такое бывает.

***Юрий, Вам был задан вопрос о проекте. Вы же начали гнать «пургу».***

После этого делиться с Вами своими планами и проектами, не вижу целесообразным.
Это действительно будет обычным "пургометством".
Taras_SD | 28.01.2012 19:33
Феноменальная жадность и на этой почве маниакальный синдром завести.
Виталий Скороходов вопрос к Вам.
Это тот тип взрослых, с которыми Вы собираетесь строить светлое будущее?
Скорей данный тип попадает в разряд «хомячков» (бедные животные, что же им так не повезло).

Любезнейший Юрий Ваши публикации погрязли в «совковости».
Под «совковостью» мы понимаем обилие пресных материалов, которые не вызывают глубоких чувств.

«Вот и приходится им, нашим «сердешным», как той обезьянке в анекдоте: быть «и умными, и красивыми», ёрзая на заднем месте от народа к олигархам и наоборот».
Это Вы о ком?
Это Тигипка ерзает на задницы перед народом.
А может Яцынюк?
Или Вы Тимошенко имели в виду?

«А власти-то им… хочется?»
А это вообще полная чушь.
Они не могут хотеть того, что у них уже есть.

Милейший Вы выставили своё «творчество» на публичное обсуждение, соответственно читатель имеет право на критику.

vvs | 28.01.2012 23:48
Taras_SD, не будьте таким максималистом. Другого народа у нас нет. Будем работать со всеми, кто поддерживает наши идеи. Человеку свойственно развиваться.
Ustas | 29.01.2012 06:35
Я бы здесь улыбнулся, если бы мог.(Это уж претензии к разработчикам(техническим) сайта.) Скажите мне пожалуйста: Как можно изменить эту страну и этот народ, не будучи максималистом?? Народ - к котороиу и я пренадлежу, кстатати. И потому, очень его хорошо знаю. Во всех оттенках!!
Taras_SD | 29.01.2012 09:09
«Человеку свойственно развиваться»
Да Виталий.
Но это в том случае если человек свои действия максимально направляет для достижения поставленной цели. Это наш максимализм.
В противном случаи человек деградирует.
Мы провели научный эксперимент, а Юрий выступил в роли подопытного «хомячка».
Приносим свои извинения, что использовали его в «тёмную». Но это было необходимо для чистоты опыты.
Виталий не надо работать с тем кто поддерживает ваши идеи. Они и так поддерживают ваши идеи.
Юрий | 29.01.2012 13:42
***Юрий выступил в роли подопытного «хомячка».
Приносим свои извинения***

Не стоит.
Всего доброго... используйте кого-то другого.
Гість | 06.02.2012 19:44
А мне статья понравилась, как и многое на сайте ВУ. Юрий, вы показали замкнутый цикл, который вроде бы невозможно разорвать,т.к. деньги&власть имеют силу бОльшую, чем Конституция. Статья была бы лучше, если бы вы показали один-два варианта изменения хода событий в имеющихся условиях. Пусть даже утопических....
Taras_SD | 06.02.2012 20:34
Уважаемый гость! Этот круг мы замкнули сами. По той простой причине, что украинский народ всегда голосовал за меньшее Зло. Вот когда он начнёт голосовать за Добро. Тогда круг и разомкнется.
MGA | 06.02.2012 21:01
Распространенное мнение было, что лучше голосовать за тех у которого есть деньги - не будут воровать....Месяца за два до своей кончины Сталин сказал:"Закончилось время гениев,пришло время дураков". Слова оказались пророческими. Время дураков не заканчивается. Нет у народа индикатора, чтобы определить абсолютное Добро и узнать где оно находится.
Taras_SD | 08.02.2012 08:57
" Нет у народа индикатора, чтобы определить абсолютное Добро ..."
А лично Ваш индикатор к чему склоняется?
Мы считаем, что Добрая демократическая диктатура гораздо лучше чем Зло демократической демократии.
brat | 07.02.2012 11:29
Да, тока народ в Добро не верит. Все видят исключительно чьи-то руки, какую-то колонну, чей-то злой умысел или личный интерес, подвохи и каверзы. Какое там добро, да еще и с большой буквы? Даже вот регулярно слушая и читая Беркута - ведь правильные "добрые" вещи говорит, хоть иногда и зло (в смысле - как? - зло! ), но находятся умники и умныцы которые сразу начинают разведывательную деятельность - мол чей проект, кто деньги дает (вот людям по фигу что ведущие украинские партии снабжают олигархи в размере миллиардных ежегодных вложений, им дело до копеешных по сравнению с их расходами финансов ВУ, им по фигу, что красивоговорящие из ящика причесанные головы украли сами или прикрывают воровство миллиардов, им есть дело до автомобиля, на котором ездит Беркут... вот такие вот у нас избирательно добрые и справедливые люди). У всех сразу сомнения: а вот зачем вам это все надо, почему бы вам не стать такими как все ,примнкнуть к какому-нить алигарху? Что вы вапще такое говорите - о какой-то там социальной справедливости? Раз вы в политике, значит вам шо-та таки надо! Не просто так ведь! Люди не верят в добро, потому что им уже много-много лет рассказывают только о зле.
Taras_SD | 08.02.2012 12:05
«Статья была бы лучше, если бы вы показали один-два варианта изменения хода событий в имеющихся условиях. Пусть даже утопических....»
Юрий показал вариант: Государство должно оплатить предвыборную агитацию.
Нет разницы, кто оплатит рекламу олигарх или государство, ПОЛИТИК остаётся ТОВАРОМ.
Мы предлагаем вариант реалистический.
Запрет политической рекламы (по И.Беркуту)
Политическим партиям пройдется заняться организацией масс (партийным строительством), а это наличие широкой сети местных партийных организаций, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, фиксированного членства, более жесткой партийной дисциплиной, и оказание партии личного содействия. Помимо участия в избирательных кампаниях, деятельности центральных и местных представительных органов, она также занимается вопросами текущей организационной работы по укреплению своих рядов, подготовкой в значительном количестве партийных кадров и политическим просвещением своих членов и сторонников.
Относительно низкий "заградительный барьер" на выборах (1%), что позволяет наиболее репрезентативно отразить в парламенте текущие политические предпочтения. Как результат, в парламент проходит множество партий, ни одна из которых не обладает большинством. В результате переговоров между партиями складывается парламентская коалиция, обладающая большинством и принимающая на себя управление государством.
MGA | 08.02.2012 17:03
Спасибо за развернутый ответ. Вариант, подсказанный Юрием, просто замечательный - государство оплачивает предвыборную агитацию. Но в нашем государстве и стремлении воспроизвести ОДНУ партию, реально наделенную властью, к сожалению почти невозможный.
"Запрет политической рекламы" - в текущих условиях тоже невозможный.
Занявшись строительством широкой сети местных партийных организаций, можно очень долго топтаться на месте, а сейчас просто нет на это времени. Буквально в течении 3-5 лет должны произойти радикальные изменения, когда будет пройдена точка "невозврата" и любые, даже очень правильные действия, будут неэффективными. Вариант, воспользоваться уже имеющейся базовой сетью, внеся свои идеи...???
Еще вызывает сомнение, что множество пестрых партий смогут объединиться в коалицию "в результате переговоров". Жизнь неоднократно демонстрировала неспособность объединяться на длительное время. Исключением могут быть временные объединения для решения каких-либо тактических задач.
Taras_SD | 08.02.2012 18:34
"Вариант, воспользоваться уже имеющейся базовой сетью"
Что Вы подразумеваете под "базовой сетью"?
Мы свои ИДЕИ воплощаем в жизнь и поверьте на слово, очень даже не плохо получается.
"Занявшись строительством широкой сети местных партийных организаций, можно очень долго топтаться на месте"
А Вы пробовали? Или по принципу "по любому не получиться". А может у Вас нет таланта?
Taras_SD | 08.02.2012 19:07
"Еще вызывает сомнение, что множество пестрых партий смогут объединиться в коалицию "в результате переговоров".
Классическим примером являются политические системы таких европейских стран, как Нидерланды, Бельгия, Дания, Швеция, Чехия, Германия, Ирландия, Израиль.
И не у кого там сомнений не чего не вызывает.
А то, что жизнь демонстрировала Вам, называется манипуляцией.
Олигархи с КПУ умудрились же создать коалицию и уже какой год живут в любви и согласии. Правда Пётр Николаевич иногда капризничает, но в какой семье "жена" не капризничает когда хочет новую шубку, колечка или машинку.
MGA | 09.02.2012 19:46
Я принимала участие в создании сети. Потому знаю, что это дорого. Для того, чтобы удешевить и ускорить процесс, воспользовались готовой сетью дочерней компании.
"Мы свои ИДЕИ воплощаем в жизнь и поверьте на слово, очень даже не плохо получается." Вот насколько неплохо, уже должны судить не вы.
"А может у Вас нет таланта?" У меня не только нет таланта, но я еще и ленива.
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Анархисты готовятся сорвать саммит НАТО в Чикаго 18 травня 2012
ВР запретила политикам негативно высказываться о власти 18 травня 2012
В прошлом году на помойку выбросили четверть всего произведенного мяса 18 травня 2012
Польша заявила о готовности к Евро-2012 на 100% 18 травня 2012
В США открывается саммит стран G8 18 травня 2012
С киевского госпредприятия украли и продали 80 танковых пулеметов 18 травня 2012
Компанию Facebook оценили в $104 млрд 18 травня 2012
Новые скоростные поезда в Украине: как и почем поедем 18 травня 2012
Европейская валюта продолжает терять позиции — ее курс достиг минимума за последние полтора года 18 травня 2012
Конгресс США хочет заложить в бюджет-2013 расходы на войну с Ираном 18 травня 2012
АРБАЙТЕН! Что нам предлагает новый Трудовой кодекс?
8 травня 2012
КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ ЕСТ
8 травня 2012
КОРЬ: спастись на время или на всю жизнь?
8 травня 2012
Лечиться даром — даром лечиться...
8 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
Уважаемому автору и всем кто прочел эту статью. Статья - классический пример непонимания…
2012-05-18 20:15:15
помнить???ПОМНИМ!!!но прямой пример нынешней жизни: ВЕТЕРАНЫ ,ГЕРОИ,РАБОТЯГИ-ПО ПРЕЖНЕМУ В НИЩЕТЕ,А…
2012-05-18 17:10:37
артемовские склады трещат от железяк
2012-05-18 17:06:51
Молодцы ребята! Историю нужно знать и помнить тех кто защищал нашу страну! Поддерживаю на 100%.
2012-05-18 12:48:05
Так Крещатик он и есть Беверли-Хиллз. Отвезите этого америкоса на Борщаговку, или в Кременчуг, или…
2012-05-18 10:00:11
за місяць за півроку за рік за весь час
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
Игорь Беркут: Это не борьба с коррупцией, а война за остатки ресурсов (+АУДИО)
19 травня 2012
Игорь Беркут: Как только станет вопрос о расчленении России, это будет последний звонок для Украины
27 квітня 2012
Ответ на ответ: Краткое введение в анатомию власти и её структуру
26 квітня 2012
Игорь Беркут: Желание заменить Великую Отечественную на Вторую мировую исходит от тех, кто хочет отобрать у нас прошлое (+ВИДЕО)
9 травня 2012
Игорь Беркут: Украина справится со всем, если Россия закроет небо
15 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
РАСПАД: Пожелаем правящему классу и далее грабить, похищать и убивать друг друга!
14 травня 2012
Воспитание монстров
2 травня 2012
Убить дракона... В себе!
26 квітня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.