Ім'я
Пошта
Чего вы ожидаете от Евро-2012?
Это будет праздник молодости, красоты и здоровья
В Украину хлынут тысячи туристов и инвесторов
В Украину хлынут тысячи нелегальных мигрантов
Боюсь ужасных пробок, разгула проституции, пьянства и вандализма
Пострадаю от дикого роста цен на все товары и услуги
Боюсь драк между фанами и разрушений от их празднеств
Боюсь массового психоза, испытания новых видов оружия и терактов
Боюсь, что иностранные гости привезут в Украину разную заразу
Боюсь, что иностранные гости вывезут из Украины разную заразу
Собираюсь посетить все матчи Евро или посмотреть их с пивом по ящику
Я ожидаю, что сборная Украины доберется хотя бы до 1/4 финала
Надеюсь, что сборная Украины победит или возьмет серебро
Боюсь, что Украина опозорится на весь мир из-за плохой подготовки
Украина разорится, а нам придется отрабатывать все затраты десятилетиями
Украина проведет Евро-2012 на "отлично", и мы долго будет гордиться этим
Да мне вообще по фигу этот чемпионат, от него больше проблем, чем радости
Я вообще постараюсь уехать из страны (из города)
Не хочу, не жду, не надеюсь, не верю
Все будет хорошо...

« 2012 » « травень »
пнвтсрчтптсбнд
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
Листи до "Великої України"
Игорь Беркут: Возможно, через пару лет, все в Украине пойдет не по правилам

Игорь Беркут, партия Великая Украина, символика, фото летящего беркута, Беркут фотоЗа последнее время на адрес партии «Великая Украина» и ее лидера Игоря Беркута поступило много писем с предложениями, вопросами и пожеланиями – как личного, так и общего характера, в частности, и об идеологии, и о том, как продвигать идеи в массы, и о том, будет ли революция — прежде всего, в сознании людей, и о том, что же такое система власти под названием 3Д — Добрая Демократическая Диктатура.

На каждое письмо мы даем ответ на личный адрес, однако некоторые из них мы решили опубликовать на страницах информационного портала партии «Великая Украина».

Тексты писем мы публикуем в авторской редакции, не указывая личных данных людей, которые их писали. Под каждым из писем вы можете найти ответ от имени лидера «Великой Украины» Игоря Беркута либо от других членов, сотрудников или просто сторонников партии.

Итак.


Игорь из Донецка написал о революционной ситуации в Украине и о том, что может быть, когда люди станут неуправляемыми.

Очевидно, что в стране на сегодняшний день возникает ситуация, которая отлично описана в тезисах В.И.Ленина – это когда низы не могут жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому. Это очевидно, и те события, которые происходят в Украине – подтверждение этому. Страшно будет, когда наступит цепная реакция, когда люди будут неуправляемые.

Игорь Беркут ответил на это:

Уважаемый Игорь, я согласен с Вами, что вероятность различных демонстраций, вливающихся в локальные бунты, возрастет, и эти выступления так и останутся бунтами, если под ними не будет политической платформы. 

Александр написал Игорю Беркуту об украинских реформах и реформаторах:

Уважаемый Игорь. Невозможно уже терпеть те издевательства, в виде новых законов, которые принимает олигархическая власть. Я имею в виду, прежде всего, последние законы о пенсионной реформе, земельной и др. Власть открыто издевается над нами, игнорирует интересы собственного народа. Одним все, другим ничего. Чаша терпения переполнена. Поднимайте народ. Мы с Вами.

Игорь Беркут ответил:

Уважаемый Александр, сегодня у нас как у партии недостаточно ресурса для того, чтобы поднять народ и добиться необходимого результата. Мы себя не обманываем, что наши идеи сегодня близки достаточно узкой части населения, т.к. мы не можем пропагандировать их на центральных телеканалах, но, возможно, спустя какое-то время – 2013-2015-й год – все пойдет не по правилам.

Сергей из Киева, обратился к Игорю Беркуту с несколькими вопросами относительно национализации и основ понятия «справедливость», а также о прозрачности политической деятельности:

Доброго дня, пане Ігоре.

Сьогодні я вчергове слухав Ваш виступ в ефірі "Радіо Ера". Як завжи, говорите загалом вірні речі. Погоджуюся, що без внутрішнього ідейного живлення жодна, так звана, «реформа» не може бути реалізована. І той, хто обирає кахель на маєток, не зможе зосередитися на державницьких задачах.

У мене до Вас два запитання. Сподіваюся, що Ви знайдете час на хоча б коротку відповідь.

1. Маніфест партії починається із тези про «несправедливість». Це наштовхує на думку, що партія володіє розумінням «справедливості», хоча озвучені заходи «повернути» майно «народу» навряд чи вписуються в семантичний сенс справедливості. Історія становлення більшовизму дає якраві приклади стосовно цього. Отож запитання, що ж таке справедливість у Вашому розумінні, і як її можна застосувати до об'єктивно існуючих у суспільстві різноманітних психотипів поведінки суб'єктів-громадян?

2. Якщо Ви позиціонуєте себе як партію, що відстоює загалом принципи «справедливості» у суспільстві, то думаю, що було справедливо запитати у Вас про джерела фінансування партійної діяльності та про напрямки витрачання коштів. А ще краще, що свідчило б про відповідність Ваших дій словам, викласти детальну фінансову звітність на цьому сайті. Щоб можна було побачити скан-копії банківських виписок, платіжних доручень, перелік дебіторів/кредиторів та іншу некомерційну фінансову інформацію, адже такої бути й не може, оскільки партія - це не комерційне утворення. Тоді будь-хто, хто слухає Ваші виступи уважно, зможе справедливо диференціювати Сергія Тігіпка, що не заплатив податки, від Ігора Беркута, котрий прозоро здійнює свою політичну діяльність.

Сподіваюся, що даний лист до Вас зрештою потрапить і буде прочитаний.

Дякую за увагу та наперед за відповіді.

Игорь Беркут ответил:

Шановний Сергій! Дякуємо вам за всі ваші листи з питаннями:

1. Більшовики націоналізували те, що побудували інші люди і будували вони його – чи то завод, чи фабрику – від землі, тобто «из грязи». Коли майно, яке будували мільйони українців, практично задаром, шляхом підкупу та омани, зосередилось в руках декількох десятків найбільш цинічних та корумпованих олігархів, які потім ще й підім’яли під себе Державу – це не є для нас справедливим.

2. У тому олігархічному демократичному майбутньому повністю розкривати джерела фінансування будуть не тільки партії, а і ЗМІ, які зараз проводять свою політику за гроші іноземних держав. Це такі, як наприклад: Українська правда, Дзеркало тижня та інші. Це також буде стосуватися і всі некомерційні і недержавні утворення, що також одержують гроші будь-то від Польщі, чи від Росії. А поки що ми з Вами прагнемо побудувати українську демократичну державу, яка демократичним шляхом увійде до демократичної родини світлих демократичних народів.

Сподіваюся, що мої відповіді вичерпали Ваш інтерес в цих питаннях.

В ответ Сергей прислал еще одно письмо на адрес «Великой Украины», предполагающее дальнейшую дискуссию:

Доброго дня, пане Ігоре!

Дякую за відповіді, але вони, насправді, не вичерпали не лише моєї цікавості до Вашої особи, але й самих питань.

1. Особисто я за націоналізацію, але така соціо-економічна дія повинна узгоджуватися із певною МІРОЮ націоналізації. Хто її знає і чи знаєте Ви — це запитання. Та й про саму справедливість питання залишилося відкритим.

2. Зрештою, питання було не про обставини «олігархічного демократичного майбутнього» чи про «ЗМІ» — питання було про Велику Україну. Якщо на сайті буде викладено детальну інформацію із бухгалтерії, з якої буде видно джерела фінансування партії, - до Вас потягнуться спраглі за «справедливістю» люди.

Інакше усе фікція. Не можна перемогти «поганее» «поганим», бо тоді немає місця «хорошому».

Всеодно дякую за увагу, здається на сьогодні і це велика рідкість.

Игорь Беркут так ответил и на следующие вопросы:

1. Доброго дня, пане Сергій! Безсумнівно, у кожній справі має бути міра. І націоналізація не є виключенням. І Ви, і ми про це знаємо і пам’ятаємо.

2. Це неможливо, Сергію! Хоча б тому, що певна частина нашої діяльності є відкритою тільки для певного вузького кола.

Дякую Вам за щирість та сумніви.

З повагою, Ігор Беркут.

Еще один Сергей, тоже из Киева, обратился к Игорю Беркуту и партии относительно методов популяризации идей «Великой Украины»:

Я относительно недавно (периодически читая «Обозреватель») открыл для себя Вашу персону. Весьма интересны очень многие Ваши высказывания, любопытен Ваш взгляд на многие проблемы общественного устройства. Мне импонирует, что Вы отвечаете на вопросы прямо, с заметной долей уместного юмора. Но ниша, которую И.Беркут как личность и лидер партии занимает в Украине (особенно учитывая приближающиеся выборы), ничтожно мала. Может быть, есть смысл хотя бы в крупных населенных пунктах активнее популяризировать Ваши взгляды (посредством бесплатных газет в п\я, встреч, семинаров, общественных приемных и т.п., конечно если есть финансовые возможности.

Игорь Беркут ответил Сергею о методах продвижения идей в массы в условиях, в которых существует сегодняшняя политика и сегодняшние СМИ: 

Уважаемый Сергей, то, что Вы предлагаете делать сегодня, никто не делает, за исключением времени во время выборов. Всю эту работу сегодня перечеркивает один единственный пункт – есть вы в телевизоре на центральных каналах, или нет. Тот путь, которым Вы предлагаете популяризировать взгляды – это несколько сотен или даже тысяч людей, которые должны работать в партии, проводить всю эту работу, которая могла бы быть заметна. Но она не имеет никакого смысла, если одновременно с этим у вас не стоят тысячи биллбордов по всей стране и Вас нет на центральных телеканалах. Это проверено локальными операциями в таких городах как Днепропетровск, Луганск, Запорожье. Вы берете на себя неподъемную ношу – по организации работы тысяч людей на себя. Бюджет такой работы в национальных масштабах составляет 20-30 млн. долларов в год и, убившись на этой работе, ВСЕГДА получаете один и тот же вопрос: «Если Вы такие умные и правильне, почему вас не показывают по Интеру?» Это показывает ничтожную вероятность успеха любой деятельности, если у населения сложилось совершенно четкое, почти религиозное отношение, выраженное: «если чего-то не показали по телевизору, значит, этого не существует».

С комсомольським приветом, Игорь Беркут.

В ответ на это письмо Сергей дополнил свое предыдущее преложение:

Уважаемый Игорь! Позволю себе дополнить свое предыдущее обращение к Вам. Как я уже писал, мне весьма интересны Ваши взгляды и оценки политических процессов в Украине. Да, действительно в телевизионном пространстве Ваша сила и Вы лично мало представлены, и, учитывая высокие затраты, необходимые для попадания в «ящик», может быть, имеет смысл рассмотреть вопрос, как сделать так, что бы Вы были интересны ТВ. Периодически на «Свободе» у Шустера или у Киселева мелькает некто Корчинский, основатель и предводитель «Братства». Я не думаю, что у него большие финансовые возможности, но подъехав на БТРе к центризбиркому (если мне не изменяет память), он привлек внимание всех телеканалов. Я, конечно же, не призываю Вас использовать опыт и методы данной особы, но если Вам и Вашей силе есть что сказать, может быть, необходимо рассмотреть вопрос проведения акций, направленных на популяризацию Ваших идей и целей. Причем здесь «непаханное поле» для формата мероприятий, в том числе малобюджетных, но резонансных. У нас в стране сейчас все весьма предсказуемо, предсказуемые политики, предсказуемы их действия и слова. Люди голосуют за них только потому, что не видят альтернативы! А альтернатива есть, но в силу различных причин просто не смогла использовать все шансы, чтобы заявить о себе. Я не удивлюсь, если в недалеком будущем в парламенте будут сидеть селючки из Femen только потому, что вовремя потрусили грудью (с очень незначительной амплитудой) на улицах Киева, и пресса с ТВ сделала им массу бесплатной рекламы. Я могу быть не прав в своих суждениях, посему не обессудьте. Я далекий от политики человек.

Успехов во всем! С уважением Сергей.

На этот вопрос Сергею ответила руководитель отдела партийного строительства «Великой Украины» Анна Калинина:

Уважаемый Сергей! Ваша переписка с Игорем Беркутом не оставила меня равнодушной. Не могу молчать. Вы немного романтик, Сергей, и верите в то, что если придумать нечто интересное, а точнее сказать – зрелищное, то Игоря Беркута и «Великую Украину» станут показывать по ТВ равно как Корчинского или Тягныбока. Поверьте, мы в течение 3-х лет, кроме основной партийной деятельности, только и делали, что проводили очень интересные мероприятия, которые по зрелищности и креативности превосходят и БТР Корчинского, и «сиськи» Femen (хотя по поводу сисек Femen можно спорить). Но это ни на шаг не приблизило нас к участию в ТВ-форматах. И дело здесь абсолютно не в том, чтобы выдумывать нечто «эдакое». Дело совершенно в другом: в телевизоре будут только те, кому и положено там быть. И Корчинский, и Тягныбок, и Femen – все это персонажи, необходимые элите, поэтому они и «в телевизоре». Если нужны новые персонажи – власть сама их создает, сама режиссирует их спектакли и сама продюсирует их продвижение. Как в случае «Никто кроме нас».

Существуют десятки людей, которых и в Киеве, и по всей Украине мы знаем. Все эти люди создают события хоть в Крыму, хоть в Луганской области, хоть в Запорожье. Но эти события, а значит, этих людей не покажет ТВ – поэтому Вы, уважаемый Сергей, в лучшем случае, увидите их мельком в коротком случайном сюжете. С момента рождения «Великой Украины» таких сюжетов в нашей жизни были сотни. Но все это не приносит известности на ТВ, потому что для известности для выбранного персонажа должен быть целый проект – постоянное сидение у Шустера-Киселева (Тягныбок, Яценюк, Корчинский, Монтян) плюс освещение всех, даже незначительных, событий, плюс постоянное присутствие в новостях. Как Вы думаете – очень ли интересна последняя акция Яценюка, придумавшего листовку «против Януковича»? Но о ней говорят центральные телеканалы – задумайтесь, почему?

И если так хочется видеть Беркута на ТВ, надо понимать, что для этого Беркут должен стать персонажем, для которого напишут пьесу владельцы телевидения. Поэтому та часть людей, которая считает телевизор отражением жизни, будет искать себе героя в телевизоре. Мы надеемся, что рано или поздно должно состояться возвращение многих людей в реальную жизнь. Тогда и возникнет спрос на героев их жизни.

С уважением, руководитель отдела партийного строительства Анна Калинина.

* * *

Отдельно выделим письмо, которое пришло от читателя под ник-неймом 21 – с вопросом и собственным мнением о системе 3Д – Доброй Демократической Диктатуры. Ответ на него можно прочитать в материале Ответ товарищам сомневающимся, который предоставил Виталий Скороходов.

В ближайшее время на портале «Великая Украина» появятся ответы на следующие вопросы, которые пришли на почту ВУ.

Редакция портала, со своей стороны, также предлагает читателям поискать некоторые наиболее часто задаваемые вопросы на странице FAQ (Часто задаваемые вопросы).

Однако, следует отметить, что наиболее оперативный способ получить ответы на свои вопросы — это следить за анонсами интервью и конференций Игоря Беркута, которые регулярно проходят в онлайн-форматах и в прямых радиоэфирах, — и задавать вопросы напрямую.

Благодарим всех за интерес, инициативу, активную жизненную позицию и желание изменить Украину.

19 жовтня 2011
Переглядів: 661
Bookmark and Share
  революции, политическая реклама, национализация, свобода слова, сми, шустер, киселев, вопросы и ответы

Також у розділі

Щоб залишити свій коментар, будь ласка, ознайомтеся з правилами та зареєструйтеся на сайті

Коментарів (0)
Вхід на сайт
Регістрація
Розширений пошук
Анархисты готовятся сорвать саммит НАТО в Чикаго 18 травня 2012
ВР запретила политикам негативно высказываться о власти 18 травня 2012
В прошлом году на помойку выбросили четверть всего произведенного мяса 18 травня 2012
Польша заявила о готовности к Евро-2012 на 100% 18 травня 2012
В США открывается саммит стран G8 18 травня 2012
С киевского госпредприятия украли и продали 80 танковых пулеметов 18 травня 2012
Компанию Facebook оценили в $104 млрд 18 травня 2012
Новые скоростные поезда в Украине: как и почем поедем 18 травня 2012
Европейская валюта продолжает терять позиции — ее курс достиг минимума за последние полтора года 18 травня 2012
Конгресс США хочет заложить в бюджет-2013 расходы на войну с Ираном 18 травня 2012
Что делать или что предпринять? Почему ушел в никуда протест предпринимателей
15 травня 2012
Тернополь — город, который я люблю (ФОТО)
11 травня 2012
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
9 травня 2012
Это наша война!
8 травня 2012
"МАТЧ": Опять скандал с фильмом
3 травня 2012
Уважаемому автору и всем кто прочел эту статью. Статья - классический пример непонимания…
2012-05-18 20:15:15
помнить???ПОМНИМ!!!но прямой пример нынешней жизни: ВЕТЕРАНЫ ,ГЕРОИ,РАБОТЯГИ-ПО ПРЕЖНЕМУ В НИЩЕТЕ,А…
2012-05-18 17:10:37
артемовские склады трещат от железяк
2012-05-18 17:06:51
Молодцы ребята! Историю нужно знать и помнить тех кто защищал нашу страну! Поддерживаю на 100%.
2012-05-18 12:48:05
Так Крещатик он и есть Беверли-Хиллз. Отвезите этого америкоса на Борщаговку, или в Кременчуг, или…
2012-05-18 10:00:11
за місяць за півроку за рік за весь час
НОВЫЕ ВРЕМЕНА (+PDF)
8 травня 2012
Игорь Беркут: Это не борьба с коррупцией, а война за остатки ресурсов (+АУДИО)
19 травня 2012
Игорь Беркут: Как только станет вопрос о расчленении России, это будет последний звонок для Украины
27 квітня 2012
Ответ на ответ: Краткое введение в анатомию власти и её структуру
26 квітня 2012
Игорь Беркут: Желание заменить Великую Отечественную на Вторую мировую исходит от тех, кто хочет отобрать у нас прошлое (+ВИДЕО)
9 травня 2012
Игорь Беркут: Украина справится со всем, если Россия закроет небо
15 травня 2012
Инвестиции или ограбление? Куда движутся деньги украинских гастарбайтеров
26 квітня 2012
РАСПАД: Пожелаем правящему классу и далее грабить, похищать и убивать друг друга!
14 травня 2012
Воспитание монстров
2 травня 2012
Убить дракона... В себе!
26 квітня 2012
Любое последующее использование информационных материалов/новостей агентства Интерфакс-Украина запрещено
и осуществляется только с письменного согласия агентства Интерфакс-Украина.
© 2000 - 2009 Партія Велика Україна. Всі права захищені.
© 2009 зроблено в студії mc design.